![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В общем произошла такая ситуация. был куплен телефон мобильный Nokia стоимостью 7300 руб. При проверке в салоне связи никаких недостатков не было замечено. Все проверили вроде бы. Расписались в книжечке телефона что товар работоспособен. Оплатили его. Вечером обнаружилось что блютуз не работает. на след.день повезли обменивать, либо возвращать деньги. В этом салоне связи работает моя знакомая и она сказала, т.к.это технически сложный товар, то деньги нам не вернут и не обменяют на такой же телефон, а просто заберут его на экспертизу на 21 день. И она предложила не исправляя документы, просто поменять телефон этот на такой же,не переоформляя документы. Мы поверили и согласились на такой левый обмен.В итоге у нас оказался один телефон с документами другого телефона. Где правда? Правда бы нам пришлось ждать 21 день? Или нет?Обязаны ли они бы были нам вернуть деньги в случае нашего требования?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
если при эксплуатации был выявлен брак - магазин обязан был назначить проверку качества в течении 10 дней с момента подачи Вами Претензии и по ее результатам либо заменить товар, либо отказать в замене, если дефект эксплуатационный... в случае Вашего несогласия с решением - должны были назначить экспертизу...
а правда в том, что нужно меньше знакомых слушать и больше законы изучать... ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72
раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
в кратце скажу Обманула вас ваша знакомая, причем несколько раз 1- срок экспертизы зависит от того какое требование вы выдвинете 2- экспертизу рановато проводить, пока еще нет спора о ПРИЧИНАХ недостатка 3- да и не экспертиза это будет - а обычный Ремонт 4- сложность телефона не имеет значения, поскольку к телефонам данное ограничение не имеет отношения 5- и ввашем случае совсем тех сложность не применима, так как недостаток выявлен в течении 15 дней ну как вам такие знакомые ?? котрые 5 раз вас обманули ??? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Fatograff, Вы упустили пункт 6- подстава... теперь на руках у Dessmont телефон без документов, а ,значит, без прав на возможные претензии...
![]() интересно, в каком это салоне связи так легко подменивают документы и телефоны? а ведь кому-то теперь сломанный тефончик подсунут с чужими документами... и претензию уже не примут... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Claire. говорит что назначить экспертизу должны были в течении 10 дней. А если меня такое требование не устраивает? Если мне он сейчас "горит"? Я так и не понял. Если бы я потребовал возврата денег, мне бы должны были вернуть в этот же день деньги? Или пришлось бы в любом случае ждать несколько дней?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72
раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Закон о Защите прав Потребителя купите... 30р стоит... пригодится еще не раз...
![]() Клэр не говорит про назначить экспертизу, Клэр говорит про назначить проверку качества... После письменной Претензии покупателя у магазина есть 10 дней на ответ... экспертиза - это последнее дело... умные ее до суда приберегают, как козырь... Ваше "горит" с точки зрения Закона - ваши проблемы... не устраивает регламент - пользуйтесь телефоном без блютуза... ![]() PS не люблю мелкое мошенничество... мухлевать нужно по крупному или не заморачиваться вообще... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Изначально я закон прочитал, но не разобрался во всех тонкостях. Поэтому тут вопрос и задал. Салон связи ни тот и ни другой. Салон связи Сотел.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Если требование замены, то уже не 10 дней, а 7дней/20дней/1месяц (ст. 21 ЗоЗПП). А срока удовлетворения требования в течение нескольких секунд, к сожалению, в законе нет. ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях