Ответить

 

Опции темы
Старый 21.12.2010, 00:41   #1
Dessmont
Пользователь
 
Аватар для Dessmont
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Новый телефон не приняли

В общем произошла такая ситуация. был куплен телефон мобильный Nokia стоимостью 7300 руб. При проверке в салоне связи никаких недостатков не было замечено. Все проверили вроде бы. Расписались в книжечке телефона что товар работоспособен. Оплатили его. Вечером обнаружилось что блютуз не работает. на след.день повезли обменивать, либо возвращать деньги. В этом салоне связи работает моя знакомая и она сказала, т.к.это технически сложный товар, то деньги нам не вернут и не обменяют на такой же телефон, а просто заберут его на экспертизу на 21 день. И она предложила не исправляя документы, просто поменять телефон этот на такой же,не переоформляя документы. Мы поверили и согласились на такой левый обмен.В итоге у нас оказался один телефон с документами другого телефона. Где правда? Правда бы нам пришлось ждать 21 день? Или нет?Обязаны ли они бы были нам вернуть деньги в случае нашего требования?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 00:48   #2
Claire.
Пользователь
 
Аватар для Claire.
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если при эксплуатации был выявлен брак - магазин обязан был назначить проверку качества в течении 10 дней с момента подачи Вами Претензии и по ее результатам либо заменить товар, либо отказать в замене, если дефект эксплуатационный... в случае Вашего несогласия с решением - должны были назначить экспертизу...

а правда в том, что нужно меньше знакомых слушать и больше законы изучать...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 00:57   #3
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dessmont Посмотреть сообщение
. В этом салоне связи работает моя знакомая и она сказала, т.к.это технически сложный товар, то деньги нам не вернут и не обменяют на такой же телефон, а просто заберут его на экспертизу на 21 день.
как там Остап бендер говаривал ? - убивать таких знатоков нужно , в детстве из рогатки !
в кратце скажу Обманула вас ваша знакомая, причем несколько раз

1- срок экспертизы зависит от того какое требование вы выдвинете

2- экспертизу рановато проводить, пока еще нет спора о ПРИЧИНАХ недостатка

3- да и не экспертиза это будет - а обычный Ремонт

4- сложность телефона не имеет значения, поскольку к телефонам данное ограничение не имеет отношения

5- и ввашем случае совсем тех сложность не применима, так как недостаток выявлен в течении 15 дней
ну как вам такие знакомые ?? котрые 5 раз вас обманули ???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 01:03   #4
Claire.
Пользователь
 
Аватар для Claire.
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Fatograff, Вы упустили пункт 6- подстава... теперь на руках у Dessmont телефон без документов, а ,значит, без прав на возможные претензии...

интересно, в каком это салоне связи так легко подменивают документы и телефоны?
а ведь кому-то теперь сломанный тефончик подсунут с чужими документами... и претензию уже не примут...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 01:12   #5
Dessmont
Пользователь
 
Аватар для Dessmont
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Claire. говорит что назначить экспертизу должны были в течении 10 дней. А если меня такое требование не устраивает? Если мне он сейчас "горит"? Я так и не понял. Если бы я потребовал возврата денег, мне бы должны были вернуть в этот же день деньги? Или пришлось бы в любом случае ждать несколько дней?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 01:22   #6
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dessmont Посмотреть сообщение
[ Я так и не понял.
самостоятельно ЗАКОН прочитайте
там все указано, и сроки и действия и последствия.

а салон однозначтно - Евросеть или Связной, это их стандартные разводилки .
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 01:28   #7
Claire.
Пользователь
 
Аватар для Claire.
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Закон о Защите прав Потребителя купите... 30р стоит... пригодится еще не раз...

Клэр не говорит про назначить экспертизу, Клэр говорит про назначить проверку качества... После письменной Претензии покупателя у магазина есть 10 дней на ответ...
экспертиза - это последнее дело... умные ее до суда приберегают, как козырь...

Ваше "горит" с точки зрения Закона - ваши проблемы...
не устраивает регламент - пользуйтесь телефоном без блютуза...

PS не люблю мелкое мошенничество... мухлевать нужно по крупному или не заморачиваться вообще...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 01:30   #8
Dessmont
Пользователь
 
Аватар для Dessmont
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fatograff Посмотреть сообщение
самостоятельно ЗАКОН прочитайте
там все указано, и сроки и действия и последствия.

а салон однозначтно - Евросеть или Связной, это их стандартные разводилки .
Изначально я закон прочитал, но не разобрался во всех тонкостях. Поэтому тут вопрос и задал. Салон связи ни тот и ни другой. Салон связи Сотел.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 01:32   #9
Claire.
Пользователь
 
Аватар для Claire.
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dessmont Посмотреть сообщение
Салон связи Сотел.
вот и на антирекламку развели...

почитайте второй раз... вдумчиво...
все там четко и понятно... даже блондинкам...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 01:34   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dessmont Посмотреть сообщение
Claire. говорит что назначить экспертизу должны были в течении 10 дней
Если быть точным, то 10 дней - срок удовлетворения требования возврата денег. А экспертиза должна быть проведена в этот срок.
Если требование замены, то уже не 10 дней, а 7дней/20дней/1месяц (ст. 21 ЗоЗПП).
А срока удовлетворения требования в течение нескольких секунд, к сожалению, в законе нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе