Ответить

 

Опции темы
Старый 25.12.2010, 15:56   #1
Kelevra
Пользователь
 
Аватар для Kelevra
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Россия / Самарская обл. / Тольятти
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сложности при взыскании неустойки

Здраствуйте! Очень прошу Вас помочь мне разобраться в следующей ситуации: мною весной этого года был приобретен холодильник Sharp SJP-442 NBE в магазине "М.видео" в г. Тольятти за 32 000 руб. Холодильник через некоторое время использования стал плохо работать. Обратившиь в суд я вернул за товар деньги, но поскольку первоначально я обратился в авторизованный сервисный центр "Фокус" с заявкой на ремонт - в исковом заявлении я указал, что взыскиваю неустойку с авторизованного сервисного центра "Фокус", предусмотренную законом "О защите прав потребителей" - поскольку просрочка за ремонт составила почти полгода.
В судебном заседании представитель сервисного центра заявила, что они являются авторизованным сервисным центорм, но неуполномоченной организацией, ответственной за задержку в проведении ремонта техники, согласно закону "О защите прав потребителей." Зато в судебном заседании представителем авторизованного сервисного центра был предоставлен договор подряда с другой организацией, которая в свою очередь имеет договор подряда с фирмой "Sharp", - и она как раз уполномочена непосредственно "Sharp"-oм.
Вопрос: каким образом можно привлечь к ответственности сервисный центр, согласно закону "О защите прав потребителей, где предусмотрен соответствующий размер неустойки. Хочу привлечь сервисный центр к ответственности, поскольку неоднократно (раз 20) приходилось ездить и в сервисный центр и в магазин, которые все увещевания игнорировали или вовсе чуть ли не смеялись в лицо всем требованиям.
Буду безмерно Вам признателен за помощь.

Последний раз редактировалось Kelevra; 25.12.2010 в 16:11..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2010, 16:11   #2
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну, так если АСЦ не является УО - вы не сможете ничего сделать, о статусе АСЦ необходимо интересоваться до предъявления требования починить товар.

Надо было обращаться с требованием починить товар непосредственно к продавцу.

Эта рекомендация на всех потребительских форумах звучит практически в каждой теме.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе