Ответить

 

Опции темы
Старый 22.02.2011, 14:44   #1
Maksimilian
Пользователь
 
Аватар для Maksimilian
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обмен товара надлежащего качества

14 февраля женой был куплен GPS-навигатор в качестве подарка. При выборе продавец уверял ее, что функция Bluetooth навигаторах абсолютно не нужна и за нее только люди переплачивают, навигатор и без нее показывает пробки на дорогах. Однако без этой функции пробки не видны (нет выхода в интернет). Хотели поменять на аналогичный товар, но с выходом в интернет. Написали заявление на обмен 18 февраля. Заявление приняли и сказали, что в течении 10 дней пришлют письменный отказ в обмене, ссылаясь, что это технически сложный товар. Интересует вопрос действительно ли GPS навигаторы относятся к технически сложным товарам бытового назначения? И почему они сразу не дали такой отказ?
Так же продавец уверял, что в навигаторе нет карты России, есть только карта Москвы. По этой причине требуется обновление ПО навигатора, цена 500 р. Хорошо, что жена отказалась - ПО и карты в навигаторе предустановлены и последней версии оказались. Конечно ничего сейчас не сделаешь, но обидно, что так дурят и наживаются на безграмотности населения

Последний раз редактировалось Maksimilian; 22.02.2011 в 14:46.. Причина: Вспомнил)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2011, 22:44   #2
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Продавец, конечно, поступил нехорошо. Однако, слова к делу не пришить, если нет свидетелей того, что продавец обещал вам показ пробок на навигаторе.
Технически сложный исправный товар обмену и возврату не подлежит.
Информация о товаре должна прилагаться в инструкции на русском языке, согласно статье 10 ЗОПП.
10 дней продавцу отведены законом для обдумывания решения (может они колебались с решением).
Советую всем и всегда прежде чем покупать сложный товар, прочитать его характеристики и отзывы людей в интернете. Проблем будет значительно меньше.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2011, 23:37   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Maksimilian, на навигатор установлен гарантийный срок?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2011, 04:09   #4
Maksimilian
Пользователь
 
Аватар для Maksimilian
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38 на навигатор установлен гарантийный срок 2 года с бесплатным обновлением ПО и карт с сайта производителя.
Меня интересует, почему навигатор - технически сложный предмет бытового назначения? Он же не бытового назначения (ровно как и автомобиль, для которого он и приобретается).
Много так мозгов пудрили и с сотовыми телефонами, якобы сложный товар. Пока Роспотребнадзор не дал официального письма, где указывает, что телефоны не относятся к данной группе и подлежат обмену в течении 14 дней.

Dmitriy.K
Думаю, скоро такое письмо появится и для навигаторов.
Кстати - звонил в союз защиты прав потребителей с этим вопросом, где получил ответ, что данный вопрос неоднократно поднимался и навигаторы подлежат обмену если не подошли по форме, цвету... и т. п.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2011, 08:51   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну если Вы считаете, что это не бытовая радиоэлектронная аппаратура, можете продлжать попытки сдать товар.
А по поводу письма Роспотребнадзора - это они пошутили.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2011, 09:01   #6
Maksimilian
Пользователь
 
Аватар для Maksimilian
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пошутили?
Тогда в обществе по защите прав потребителей тоже пошутили?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2011, 09:25   #7
Maksimilian
Пользователь
 
Аватар для Maksimilian
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нашел опровержение письма в интернете.
Тогда интересует вопрос, раз навигатор действительно не подлежит обмену, почему в обществе по защите прав потребителей сказали, что подлежит обмену) тоже видно пошутили)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2011, 23:02   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Maksimilian, а Вы с шутниками редко встречаетесь?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.02.2011, 05:39   #9
Maksimilian
Пользователь
 
Аватар для Maksimilian
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

встречаюсь редко) но я злопамятный) вот сломается этот навигатор в течении гарантии) все равно им придется деньги вернуть) а вообще у нас почти во всех магазинах навигаторы меняют (разговаривал со знакомыми, которые меняли). а вот я наткнулся на такой, который не следит за своей репутацией, да и разговаривать там не умеют. Почитал отзывы об этом магазине, 5 из 100 только положительные. (Эльдорадо)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.02.2011, 17:21   #10
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimilian Посмотреть сообщение
почему в обществе по защите прав потребителей сказали, что подлежит обмену) тоже видно пошутили)
Качество и уровень подготовки работников подобных контор, оставляет желать лучшего. Видимо там маленькие зарплаты, и туда идут работать первые попавшиеся люди с улицы. Или наоборот там все по блату взяты.
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
gps, обмен товара надлежащего качества


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе