![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
14 февраля женой был куплен GPS-навигатор в качестве подарка. При выборе продавец уверял ее, что функция Bluetooth навигаторах абсолютно не нужна и за нее только люди переплачивают, навигатор и без нее показывает пробки на дорогах. Однако без этой функции пробки не видны (нет выхода в интернет). Хотели поменять на аналогичный товар, но с выходом в интернет. Написали заявление на обмен 18 февраля. Заявление приняли и сказали, что в течении 10 дней пришлют письменный отказ в обмене, ссылаясь, что это технически сложный товар. Интересует вопрос действительно ли GPS навигаторы относятся к технически сложным товарам бытового назначения? И почему они сразу не дали такой отказ?
Так же продавец уверял, что в навигаторе нет карты России, есть только карта Москвы. По этой причине требуется обновление ПО навигатора, цена 500 р. Хорошо, что жена отказалась - ПО и карты в навигаторе предустановлены и последней версии оказались. Конечно ничего сейчас не сделаешь, но обидно, что так дурят и наживаются на безграмотности населения Последний раз редактировалось Maksimilian; 22.02.2011 в 14:46.. Причина: Вспомнил) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Продавец, конечно, поступил нехорошо. Однако, слова к делу не пришить, если нет свидетелей того, что продавец обещал вам показ пробок на навигаторе.
Технически сложный исправный товар обмену и возврату не подлежит. Информация о товаре должна прилагаться в инструкции на русском языке, согласно статье 10 ЗОПП. 10 дней продавцу отведены законом для обдумывания решения (может они колебались с решением). Советую всем и всегда прежде чем покупать сложный товар, прочитать его характеристики и отзывы людей в интернете. Проблем будет значительно меньше. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Maksimilian, на навигатор установлен гарантийный срок?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38 на навигатор установлен гарантийный срок 2 года с бесплатным обновлением ПО и карт с сайта производителя.
Меня интересует, почему навигатор - технически сложный предмет бытового назначения? Он же не бытового назначения (ровно как и автомобиль, для которого он и приобретается). Много так мозгов пудрили и с сотовыми телефонами, якобы сложный товар. Пока Роспотребнадзор не дал официального письма, где указывает, что телефоны не относятся к данной группе и подлежат обмену в течении 14 дней. Dmitriy.K Думаю, скоро такое письмо появится и для навигаторов. Кстати - звонил в союз защиты прав потребителей с этим вопросом, где получил ответ, что данный вопрос неоднократно поднимался и навигаторы подлежат обмену если не подошли по форме, цвету... и т. п. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну если Вы считаете, что это не бытовая радиоэлектронная аппаратура, можете продлжать попытки сдать товар.
А по поводу письма Роспотребнадзора - это они пошутили. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пошутили?
Тогда в обществе по защите прав потребителей тоже пошутили? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нашел опровержение письма в интернете.
Тогда интересует вопрос, раз навигатор действительно не подлежит обмену, почему в обществе по защите прав потребителей сказали, что подлежит обмену) тоже видно пошутили) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Maksimilian, а Вы с шутниками редко встречаетесь?
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
встречаюсь редко) но я злопамятный) вот сломается этот навигатор в течении гарантии) все равно им придется деньги вернуть)
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Качество и уровень подготовки работников подобных контор, оставляет желать лучшего. Видимо там маленькие зарплаты, и туда идут работать первые попавшиеся люди с улицы. Или наоборот там все по блату взяты.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
gps, обмен товара надлежащего качества |
|
|
«Закония» в соц. сетях