Ответить

 

Опции темы
Старый 12.03.2011, 01:32   #1
andrewmodus
Пользователь
 
Аватар для andrewmodus
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Срок ремонта, акт замены и претензия

Приветствую всех на этом форуме.
Прошу совета специалистов по теме.

Мною был приобретён ноутбук HP в апреле прошлого года(с гарантией 1год). В кредит на 10 месяцев (исправно погашен досрочно).
В конце прошлого года ноутбук начал сильно перегреваться, шуметь, и самопроизвольно выключаться при работе от сети... помимо этого перестала заряжаться батарея.
19 января 2011г. я обратился в сервисный центр магазина, где после осмотра сказали, что отправят ноутбук в специалиpованный СЦ HP. Выдали документ (акт) о приёме в ремонт.
Периодически я прозванивал в СЦ магазина и мне отвечали что ноутбук ещё в ремонте и не известно когда отремонтируют. Я не мог ждать – это был основной компьютер дома и купил в другом магазине новый.
6 марта 2011г. мне позвонили из СЦ магазина и сказали:
"Привозите коробку, документы и диски - выдадим акт замены".
Всё привёз - выдали документ замены...
На следующий день отнёс в магазин претензию (с требованием вернуть деньги) с копиями всех актов, чеков и справок - управляющий ознакомился, поставил печать и расписался в принятии на оригинале и копии. Копии я оставил ему, а оригинал себе (не знал, что нужно наоборот). В течении 10 дней он обещал позвонить.

Сегодня мне звонят из СЦ и говорят:
"Ваш ноутбук готов. Приезжайте."

Какие мои дальнейшие действия, если он мне уже не нужен и я хочу вернуть деньги?

Вот текст претензии:
Цитата:
П Р Е Т Е Н З И Я

27 апреля 2010г. я приобрел в розничном магазине «....» ноутбук ..... S/N ...... в кредит (договор №......).
В период действия гарантийного срока, а именно в ноябре-декабре 2010г. было замечено проявление неисправностей в виде отсутствия зарядки батареи и внезапного отключения ноутбука при работе от сети.
19 января 2010г. ноутбук (с гарантийным талоном, ЗУ и АКБ) был принят для осуществления гарантийного ремонта в сервисный центр вашего магазина по адресу ул.....
6 марта 2011г. сотрудником СЦ выдан акт замены товара.
Задолженность перед кредитным банком за данный товар полностью погашена (справка об отсутствии задолженности прилагается). Тем самым я выполнил свои обязательства по договору купли-продажи.
В соответствии со ст. 18 ЗоПП потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствии продажи товара ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую:
1. Возвращения денежной суммы, уплаченной за товар в качестве первоначального взноса – 8550 рублей, а так же общей суммы платежей по кредиту – 27350 рублей. (ст. 18, ст. 24 п.5 ЗоЗПП).
Итого - 35900 рублей (Тридцать пять тысяч девятьсот рублей)
2. Возвратить вышеуказанную сумму в течении 10 дней со дня предъявления требования (Ст. 22 ЗоЗПП).
Согласно Ст.23 п.1 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 ЗоЗПП.


Приложения:
1. Копия товарного и кассового чеков.
2. Копия акта о приёме товара в ремонт.
3. Копия акта замены.
4. Копия графика платежей по кредиту.
5. Копия справки об отсутствии задолженности.
6. Копия квитанций платежей по кредиту.

Дата 7.03.2011 Подпись
В данном случае – магазин и СЦ который принимал товар в ремонт вероятно одно юридическое лицо (Наименования организации на печатях актов СЦ и претензии одинаковы)

Скан акта принятия в ремонт и акта замены

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.03.2011, 05:05   #2
andrewmodus
Пользователь
 
Аватар для andrewmodus
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Прошу прощения - не нашёл опции редактирования сообщения.
В скане через чур много "затёр" - а именно даты... только сегодня заметил что дата в документе замены совпадает с датой в документе принятия в ремонт, хотя выдан документ замены 6.03.2011
Или так и должно быть?



Просьба подправить посты, у кого на это есть права.

Последний раз редактировалось andrewmodus; 12.03.2011 в 05:18..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.03.2011, 10:52   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конечно, так не должно быть. Дата на втором документе должна быть 06.03.11, т.к. именно она проставлена Вами внизу первого документа. Все это судье разъясните. Это не Ваша ошибка.
Можете попробовать подойти в СЦ с требованием исправления даты.
По-моему, ваша ситуация очевидна. Продавец на свой риск произвел устранение недостатков, в то время как Вашим требованием был возврат денег.
Правда, во втором документе не расписано, что товар подлежит замене. Лишь название "Документ замены". Но вроде как двусмысленности нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.03.2011, 13:35   #4
andrewmodus
Пользователь
 
Аватар для andrewmodus
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Можете попробовать подойти в СЦ с требованием исправления даты.
Сомневаюсь, что теперь они это сделают.
Но всё же - требовать исправления даты(рукописно) или выдачи подобного документа с датой 6.03.2011 ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.03.2011, 00:06   #5
andrewmodus
Пользователь
 
Аватар для andrewmodus
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сегодня позвонили, сказали - приезжайте, выплатим из кассы деньги.
Приехал... выплатили только стоимость ноута - 28500.
Задаю вопрос - вы претензию читали? Я требовал сумму 35900, включая % и комиссии банку. Управляющий отвечает - мы не обязаны возвращать, вы же более полугода пользовались товаром без проблем - за это и заплатили банку.
Я не знал, что говорить в этом случае - сказал только что буду писать ещё претензию с требованием остальной суммы. Подписал заявление, оставил товарно-кассовый чек, забрал деньги и откланялся.

В законе ОЗПП конкретно о процентах не упоминается - вот и думаю - что делать в моей ситуации.
Кстати письменный отказ так и не выпросил у него.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе