Ответить

 

Опции темы
Старый 14.02.2011, 13:46   #1
JamesDouglas
Пользователь
 
Аватар для JamesDouglas
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 37
Благодарности: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Гарантия на телефон, который взят в кредит

Добрый день! Проблема такая, в конце декабря купил телефон Nokia E63 в Связном в кредит. И, практически сразу появилась проблема - не очень хорошо работает микрофон, меня слышно, но на других телефонах гораздо лучше, разница очень ощутима. Полазил по интернету, выяснил, что данная проблема не присуща данной модели, а дело в заводском браке микрофона. Кредит брал на 6 месяцев(через Альфа Банк), соответственно, еще не выплатил. Как мне быть в данной ситуации? Заранее огромное спасибо! С уважением, Анатолий.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2011, 15:45   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если микрофонное отверстие ничем случайно не забито , то предъявляйте продавцу одно из требований, перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (выберите одно). Продавец обязан удовлетворить требование, если оно законно, т.е. Вы - не виновник возникновения недостатка. Если потребуется экспертиза, продавец должен провести ее за свой счет, если гарантия на телефон установлена.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2011, 17:45   #3
JamesDouglas
Пользователь
 
Аватар для JamesDouglas
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 37
Благодарности: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Микрофонное отверстие ничем не забито, телефон эксплуатируется очень аккуратно, на нем даже ни одной потертости нет. То есть в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП я имею право требовать, чтобы мне заменили телефон на такой же, или другой в пределах суммы, за которую я его брал? А экспертиза, она долго может длиться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2011, 18:09   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
я имею право требовать, чтобы мне заменили телефон на такой же, или другой в пределах суммы, за которую я его брал?
Да. Но если телефон подорожал, то при требовании замены на другой телефон - в пределах нынешней стоимости телефона.
Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
экспертиза, она долго может длиться?
Проводимая продавцом в соответствии с п. 5 ст. 18 - в пределах срока удовлетворения требования. Например, Вы требуете замены, то в пределах 20 дней или месяца (п. 1 ст. 21 ЗоЗПП).

Последний раз редактировалось walera38; 14.02.2011 в 18:12.. Причина: добавление
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.02.2011, 12:15   #5
maxmix004
Пользователь
 
Аватар для maxmix004
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 152
Благодарности: 129
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Немного не в тему, но, допустим, я купил телефон за 10 тысяч. Гарантия на него год. А через пол года, он вышел из строя. Экспертизу провели, признали брак. Но этот телефон стал уже стоить 5 тысяч. То есть, я могу забрать 10 тысяч, купить такой же за 5 тысяч, а разницу оставить себе?
Или если он стал стоит 20 тысяч, то я могу обменять свой дефектный, на такой же новый, без доплаты?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.02.2011, 15:58   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да.
Да.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.03.2011, 16:23   #7
Просолов Алексей
Пользователь
 
Аватар для Просолов Алексей
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, а если я хочу, чтобы мне вернули деньги за некачественный телефон (два раза был на гарантийном ремонте в сервис-центре с одним и тем же деффектом, который проявился вновь), купленный в кредит, но последний еще выплачивается, что делать с процентами по кредиту? Обязан ли магазин компенсировать мне их? Телефон находился на ремонте в сумме почти полтора месяца. В рабочем состоянии он находился всего три недели.
P.S. менеджер магазина сообщил мне, что для возврата денег, мне необходимо полностью погасить кредит в банке и предъявить им документ, свидетельствующий об этом. Правомерно ли это?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе