Ответить

 

Опции темы
Старый 01.03.2011, 15:02   #1
Мария76
Пользователь
 
Аватар для Мария76
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 104
Благодарности: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Бракованный товар

Добрый День!
Посоветуйте как быть.
На прошлый новый год я получила в подарок электромясорубку! Долгое время ей не пользовалась,почти год.И вот начала пользоваться.Оказалось,что она очень сильно шумит,когда что-то делаешь то мотор внутри такое чувство что сейчас загорится(у родителей есть такая вещь и какие звуки она издает я примерно знаю).Муж осмотрел ее(он у меня конструктор),сказал,что там неправильно выпилены детали из-за которых при работе происходит доп. нагрузка на мотор,и поэтому он сильно шумит.
Вопрос в след. возможно ли такую вещь сдать и получить назад деньги ?(гарантия там 2 года на товар).Т.е. по гарантии вроде как получается,но есть категория товаров которые не берут обратно.Относится ли к ним мясорубка?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.03.2011, 23:31   #2
Светлана Владиславна
Пользователь
 
Аватар для Светлана Владиславна
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 140
Благодарности: 30
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мария76, вам необходимо написать продавцу претензию, в которой нужно ссылаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и на то, что электромясорубки не входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (так называемый перечень № 575).
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором экземпляре вам должны поставить отметку магазина о принятии претензии - ФИО и должность сотрудника, дата, желательно штамп или печать магазина.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.03.2011, 22:27   #3
Мария76
Пользователь
 
Аватар для Мария76
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 104
Благодарности: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Светлана Владиславна,после того как я напишу претензию....они должны ее рассмотреть в течении какого времени?Возможно ли просто вернуть эту вещь если она просто меня не устраивает по ряду причин?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 00:59   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А каков этот ряд? Просто так, т.е. как товар надлежащего качества, ее вернуть нельзя.
Сроков рассмотрения претензии нет. Есть сроки удовлетворения требования, которое Вы в претензии предъявите (см. п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе