Ответить

 

Опции темы
Старый 15.03.2011, 16:20   #1
Roux
Пользователь
 
Аватар для Roux
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара после повторения поломки

Добрый день! История такая. Полгода назад мы приобрели прогулочную коляску, 5 месяцев она служила исправно, но пару недель назад при подъеме на бордюр у неё оторвалась ручка (раскололись пластиковые суставы). Магазин принял на гарантийный ремонт, вернули с поменянными суставами. Мы отгуляли пару дней и на второй день, при преодолении небольшого сугроба, ручка опять раскалывается, в том же месте . Продавцы уже неохотно взяли в ремонт. Изначально требовали оплатить эти суставы, мотивируя нашим неправильным использованием коляски, но когда мы сказали, что не против экспертизы, то взяли в починку бесплатно. Они утверждают, что фирма производитель бесплатно эти суставы не чинит (априори - нарушение использования и вина клиента) и их оплачивает магазин по собственной инициативе. У нас опасения, что поломка опять повторится, видимо ребёнок перерос какой то лимит веса, который выдерживают эти суставы (ребёнку всего 10 мес и вес 9 кг, это не много для прогулочной коляски, рассчитанной до 3 лет), потому что до этих случаев мы гуляли 5 мес. без происшествий. Как действовать в этом случае, я гдето читала, что:
Цитата:
Если продукт выходит из строя не по вине покупателя, с повторением одной и той же поломки болеее 3-х раз, потребитель вправе требовать его замены на новый, или денежную компенсацию.
Так ли это? Как доказать, что не по нашей вине?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 08:48   #2
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Проводить оценку качества прогулочной коляски, в случае разногласий - обращение в суд и проведение судебной экспертизы
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 08:51   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Где сейчас коляска? Если сдали в ремонт, какие при этом бумаги оформлены? Предъявили ли Вы какое-либо требование?
Установлен ли гарантийный срок?
В отношении такого товара, как детская коляска, ни 3, ни 2 поломки ждать не обязательно. Требование возврата денег, замены или ремонта (по Вашему выбору) можно предъявить при первой же поломке.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 10:34   #4
Roux
Пользователь
 
Аватар для Roux
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тесто Посмотреть сообщение
Проводить оценку качества прогулочной коляски, в случае разногласий - обращение в суд и проведение судебной экспертизы
А где её проводить?

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Где сейчас коляска? Если сдали в ремонт, какие при этом бумаги оформлены? Предъявили ли Вы какое-либо требование?
Установлен ли гарантийный срок?
Коляска сейчас на гарантийном ремонте. Магазин нам в обоих случаях писал расписку о принятии на ремонт с печатью и подписью продавца. И характер поломки они в гарантийном талоне указывают. У мужа идея прихватить 15-литровую канистру и испытать качество прямо в магазине. Чтоб продавец показал как именно надо пользоваться. А то они утверждают, что не умеем. 5 месяцев умели, а тут вдруг резко разучились.

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
В отношении такого товара, как детская коляска, ни 3, ни 2 поломки ждать не обязательно. Требование возврата денег, замены или ремонта (по Вашему выбору) можно предъявить при первой же поломке.
А как это грамотно сделать, чтоб не бодаться словесно с продавцами? А то нас качество такого товара не устраивает, коляска оказалась небезопасной для ребёнка. На какие пункты закона прав потребителя, или чего то еще ссылаться, чтоб быть убедительнее?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 10:49   #5
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

оценка качества проводится при наличии спора о том в связи с чем выявлен недостаток товара.
Т.К. сейчас коляске на гарантийном ремонте, то требовать возврат денег Вы можете, лишь после даты окончания гарантийного ремонта, если продавец в этот срок не уложится.
В противном случае, требовать деньги на возврат Вы можете лишь после еще одной поломки.
Словесно бодаться - если качество товара не устраивало, нужно было изначально требовать замену или возврат денег, а не соглашаться на второй гарантийный ремонт
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 12:01   #6
Roux
Пользователь
 
Аватар для Roux
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

тесто, ну мы не знали, что возможно вернуть через полгода использования... и после первой поломки, а то потребовали бы.

Последний раз редактировалось Roux; 16.03.2011 в 12:05..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 12:05   #7
Roux
Пользователь
 
Аватар для Roux
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предположим, что коляска опять сломается, какие наши действия? Привозим её в магазин и требуем денег? ПРодавцы откажутся и возникнет спор -
Цитата:
Сообщение от тесто Посмотреть сообщение
оценка качества проводится при наличии спора о том в связи с чем выявлен недостаток товара.
Это если продавцы скажут, что вы виноваты сами, не так использовали. Да? А мы им: "Давайте проведём экспертизу качества" И они тогда обязаны взять коляску на экспертизу? Или мы куда то сами её можем отдать на независимую?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 15:01   #8
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

когда сломается (в рамках гарантии) Вы коляску привезет, напишите заявление на возврат, продавцы будут возражать, но они обязаны провести оценку качества товара. Есть оценка подтвердит Вашу вину, но Вы в вине своей сомневаетесь - можете сделать независимую экспертизу
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 15:54   #9
Roux
Пользователь
 
Аватар для Roux
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

тесто, спасибо большое, теперь понятно! То, что сломается, сомнений нет. Ребёнок растёт, нагрузка увеличивается. Если даже лето откатаем аккуратно, то зимой уже не выдержит точно. А гарантия - 2 года.
По поводу заявления, оно пишется на имя директора магазина? Такая форма подойдет? :
Цитата:
Прошу рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в сумме__________ за приобретенный в вашем магазине "__"________ товар___________ в связи ______________________.
Обмен товара на аналогичный прошу не предлагать, так как в аналогичном товаре не нуждаемся.
Чек при этом прилагать к заявлению или хранить у себя?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2011, 16:14   #10
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roux Посмотреть сообщение
тесто, спасибо большое
спасибо, это кнопочка.
Форм претензий много в интернете, подберете нужную,
чек не отдавайте, только его копию
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе