Ответить

 

Опции темы
Старый 03.06.2011, 14:09   #1
Alexandm
Пользователь
 
Аватар для Alexandm
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Россия / Тверская обл. / Тверь
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат некачественной одежды

Здравствуйте!
Вмагазине купила юбку,при носке ткань растягивается на несколько размеров и приобретает вид картофельного мешка,но после стирки и глажки юбка возвращается к первоначальному виду. т.е носить её можно только 20минут,пока она имеет чёткие очертания,а потом нужно опять стирать и гладить.Чек и лейблы производителей не сохранились. Есть ли смысл обращаться с претензией в магазин,или это бесполезное занятие?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.06.2011, 16:34   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если юбка не должна растягиваться, то она не соответствует условиям договора купли-продажи. Это недостаток товара.
Вы вправе предъявить любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Отсутствие кассового чека не является основанием отказа в удовлетворении Вашего требования. Потребитель может ссылаться на свидетельские показания.
Предъявление каких-либо лейблов, упаковки вообще не предусмотрено.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.06.2011, 18:12   #3
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В данном случае договор не содержит условия о качестве товара, но из договора возникают обязательства, применяемые для данного вида договора. Статьей 4 закона "О защите прав потребителей" установлены требования к качеству товара. Товар должен отвечать нормативным, а при их отсутствии - обычно предъявляемым требованиям. Несоблюдение указанных правил влечет последствия, установленные ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Порядок исполнения претензии предусматривает проведение проверки качества, которая является правом и обязанность продавца, т.к. проводится в интересах продавца, но с соблюдением требований закона. Покупатель вправе участвовать в проверке качества на равных с продавцом условиях. Проверка качества представляет собой установление, а в случае спора - доказывание недостатка и его причин. Доказывание осуществляется в форме независимой экспертизы. Покупатель вправе подготовить вопросы эксперту и присутствовать на экспертизе. Эксперт должен иметь образование эксперта-товароведа и длительный стаж работы в соответствующей области. Экспертное заключение должно основываться на экспертных методиках, эксперт должен предоставить критерии их выбора. Эксперт должен предоставить обоснования результатов. Экспертизу желательно проводить в государственных экспертных учреждениях, т.к. такие учреждения имеют необходимую материальную базу и экспертизы проводятся в соответствии с рекомендуемыми методиками.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе