![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день. Меня зовут Роман, я работаю в магазине менеджером.
17.12.2010 г. госпожой Г. был приобретен газовый настенный котел, примерно в мае 2011 г. у нее начались проблемы с эксплуатацией котла. Она вызвала мастера сервисного центра, он составил акт о том что в котле обнаружена неисправность которая приводит к полной остановке работы котла акт от 17.05.2011 г. 3.06.2011 г. она пришла к нам в магазин и написала заявление на возврат ей денег за котел. 1) согласно перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену данный вид товара относится к этой категории пункт 11. 2) в гарантийном талоне не указано что товар был установлен и введен в эксплуатацию специалистом с лицензией т.е. не стоит отметка о проведенных работах. имеем ли мы право отказать в выплате денежных средств в данном случае. Заранее примного благодарен. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Перечень непродавольственных товаров, на который вы ссылаетесь относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то есть не сломанным, а к тем, которые покупатели хотят вернуть по причине "не понравился" (прочитайте внимательно его название). В вашем случае он не применим.
2. Самостоятельная установка не снимает с вас ответственности за недостатки, если они напрямую не связаны с неправильной установкой. 3. Отказать в выплате денежных средств вы можете только в случае доказательств того, что поломка была вызвана неправильной эксплуатацией. Покупатель вправе оспорить ваши доводы в суде. Вывод: на данный момент отказ в выплате денежных средств неправомерен. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях