![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!!! Мы сейчас находимся на отдыхе в Турции в городе Анталия. Отпуск наш был омрачен с самого приезда. Дело в том, что при покупке путевки мы оговаривали с турагенством что нам нужен двухкомнатный номер(мы летели с детьми 14 и 5,5 лет) поэтому брали 3+1. Корпусов у отеля несколько, и по отзывам мы выбрали подороже и получше. Перед отъездом я созвонилась с турагенством ( т.к. в договоре не прописано что номер будет двухкомнатный)и попросила их связаться с пегасом и уточнить действительно ли мы купили двухкомнатный, мне перезвонили и уверили что да!!!А вот когда мы приехали сюда то оказалось чтов этом корпусе нас селят в однокомнатный небольшой номер с 2-ух спальной кроватью и ставят туда 2 доп. спальных места. Представитель пегаса вообще говорит что они не выкупают двухкомнатные номера, в отеле нам предложили двухкомнатный номер но в корпусе подешевле или доплатить 1,5 тыс евро. пришлось согласиться на номер похуже, а чтобы нас туда поселить пришлось подписать что претензий к отелю не имеем. Турагенство не отказывается, что обещали нам двухкомнатный, но от компенсации отказываются!!! Еще проблема в том что мы не можем найти стоимость того номера в котором мы сейчас живем в инете. Отдых наш продлиться до 06 июля, подскажите что нам делать!!??
С уважением Татьяна. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
kombat003, первым делом надо все тщательно зафиксировать. Сфотографируйте номер. Запишите данные своих соседей из группы или по отелю, которые в курсе Вашей проблемы с номерами. Поговорите с тем персоналом, который Вас заселял и который в курсе Вашей проблемы. Если есть возможность, то запишите на диктофон эти переговоры. В отеле попросите, чтоб Вам были предоставлены счета за обслуживание. Если в отеле сильно хамят или не хотят идти на контакты, то можете связаться с нашим консульством, насколько я наслышан, оно есть в пределах доступности в Анталье.
В общем, Ваша задача - собрать максимально большое число доказательств того, что условия тура оказались хуже, чем они были оговорены в договоре с оператором. Это облегчит доказывание, если спор окажется в суде. Иск к туроператору будете подавать в рамках требований ст. 28 и/или 29 закона РФ О защите прав потребителя. Сразу по презде в РФ составьте претензию к туроператору, в которой перечислите все, что Вас не устроило в туре, и предложите ему добровольно компенсировать недостатки услуги. Если не проигнорирует, то пойдете с потребительским иском в суд. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях