![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 65
Благодарности: 14
Поблагодарили 12
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, коллеги!
Прошу Вас помочь разобраться в следующей ситуации: сегодня попал в ДТП, виновником признают меня (хотя на мой взгляд я не виноват), на понедельник назначен вызов к дознавателю (возбудили адмрасследование). ДТП произошло так, я выезжал из двора на улицу с двустороннем движением (по одной полосе в каждую сторону), разметка разделяющая потоки движения на покрытие не нанесена. Поскольку по ближнему краю дороги к въезду во двор была пробка (как до въезда, так и после него), стоящий в пробке водитель любезно пропустил меня, т.к. я заворачивал налево. Убедившись, что слева он меня пропускает и справа от меня, т.е. встречная полоса движения, свободна, я начал поворачивать влево. Вдруг от куда не возьмись))) получил удар по касательной слева, т.е. чувак обгонял на скорости примерно 60-70 км\ч стоящую пробку по встречной полосе движения и ударил меня, когда я как бы неожиданно возник у него на пути. Совершая маневр я перегородил всю улицу, ну т.е. почти его завершил, чувак уехал в парковочный карман, который примыкал к встречке. Пострадали только 2 авто - мой и его. Сотрудники ГИБДД утверждают, что я - причина ДТП, нарушил п. 8.3 ПДД не убедился в безопасности маневра при выезде из двора, а чувак мог обгонять стоявшую пробку, т.к. нет знаков запрещающих обгон и разметки, т.е. он не выезжал на встречку не законно, и мог легко так ехать по свободной полосе обгоняя всех и ничего при этом не нарушая. Я так не считаю, т.к. есть п. 9.1 и 11.2 ПДД, где сказано, что количество полос определяется по габаритам машин и встречной полосой если нет разметки и знаков является левая полоса, а также что обгон пробки (т.е. обгон когда нельзя вернуться в свою полосу) запрещен. Т.е. причиной ДТП является чувак оказавшийся на встречной полосе и обгонявший пробку. Кроме того, водитель который меня пропускал хотел повернуть налево во дворы и значит чувак не мог начать обгон поскольку впереди него находилось ТС намеревающаяся повернуть налево и подававшее соответствующий сигнал. Прошу Вас оценить\покритиковать такую ситуацию и позиции сторон, может у кого-нить практика положительная есть. Буду очень благодарен. Могу выслать фотки, если это будет интересно... П.С. дело прецедентное в нашей местности, т.к. таких спецов обгонять пробки с каждым днем становится все больше и больше))) Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 16.12.2011 в 08:04.. Причина: жаргон |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Sasha071, ВЫ и только ВЫ виноваты в ДТП - спорить бесполезно ИМХО.
Цитата:
Последний раз редактировалось Archangel; 16.12.2011 в 06:26.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 65
Благодарности: 14
Поблагодарили 12
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я по п. 8.3 уступал, меня пропускали, а он не должен был быть там (на встречной полосе), т.к. обгон затора запрещен. Я реально не мог увидеть его из-за пробки и даже предположить, что он обгоняет пробку, т.к. это противоречит п. 11.2 ПДД.
А то что автомобиль меня пропускал и включил поворот налево, подтвердит водитель этого авто, который является очевидцем и вызван по моему ходатайству. Т.е. я его не подрезал, все было по взаимному согласию))) Вот я думаю, как я мог уступить если его там не должно было быть, ведь он нарушал п. 11.2 ПДД абз. 1 и 2. Совершая обгон, он не удостоверился в безопасности своего маневра и не оценил дорожную ситуацию (что там впереди авто с включенным поворотником налево; что имеется затор, которому конца и края до перекрестка нет и нет свободного места чтобы вклиниться обратно в ряд его по встречной поедет машина; мокрую дорогу, что с учетом его скорости обгона затора сводило на нет его попытки экстренного торможения при возникновении препятствия, например пешехода, которого также бы как меня пропускали). Кроме того, а какой он приоритет движения имеет по отношению по мне и к другим авто стоящим в пробке? Никакого, он не мог в силу указанного выше совершать обгон, т.е нарушал сам, да он ехал по главной, да там нет сплошной и знаков "обгон запрещен", однако он не должен был совершать этот маневр с учетом дорожной ситуации, или если начал его, и оценил ситуацию, отказаться от его совершения вернувшись в свой ряд. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
еще раз: на схеме ДТП отражен маневр обгона другого участника? отражено в объяснениях и на схеме, что водитель пропускавший Вас показывал левый поворот? Если этого нет и свидетелей нет ничего Вам не доказать. За обоюдку Вам может и стоить побороться, но от своей вины Вы никак не уйдете.аналогично и про Вас он может сказать: Вас не должно там быть и точка - нужно осторожно было пропускать с обоих направлений и по обоим полосам. Вы ж заранее не могли знать что там в той полосе...
Последний раз редактировалось Archangel; 16.12.2011 в 10:09.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 65
Благодарности: 14
Поблагодарили 12
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за ответ!
На схеме маневры участников ДТП не отражены, лишь только положение машин после ДТП к моменту приезда сотрудников ГИБДД. В схеме не отражены очевидцы, т.к. водитель-очевидец к моменту приезда сотрудников ГИБДД уехал оставив свои координаты, есть еще очевидец-пешеход, который я думаю подтвердит все мною вышеописанное; в объяснениях я указал на них и их контакты; в извещении страховой о ДТП подписанным его участниками тоже есть ссылка на данных очевидцев. Я не буду возражать против обоюдки, мне честно говоря это и хотелось бы увидеть. Дело в том, что подобных "специалистов" обгонять стоящую пробку становится все больше и больше, правила они нарушают, а им за это ничего не бывает. В том месте где было ДТП я каждый день перехожу дорогу идя на стоянку, с утра и вечером там постоянно пробка, и водители в пробке, также как и меня на авто, пропускают пешеходов (переходов там нет, а до перекрестка метров 60-70) и мне не хотелось бы вот также случайно попасть под колеса "спеца" якобы не нарушающего правил и едущего в соответствии с ними. Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 16.12.2011 в 17:10.. Причина: жаргон |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
если есть свидетели, то есть и шанс обжаловать в суде. мне добавить нечего
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661
раз(а) в 3,413 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
почему встречных-то? не передергивайте. Тот водитель наверняка видел чистую полосу и, например, хотел припарковаться на левой обочине чуть далее... а тут ему справа со двора наперерез выехали... - ну не должен был топикстартер вылазить в эту полосу, не убедившись что там никого нет. Этот маневр возможно делать, но его нужно делать осторожно, по-немногу выдвигая передок, чтоб сначала его могли заметить, а он только убедился что справа от него никого нет, влево и не глянул
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
схему дтп надо смотреть
если топикстартер закончил манёвр, а об этом косвенно говорит то, что и, как следствие, столкновение тс произошло на встречке - то надо ещё подумать т.е. если водитель закончил манёвр, то откуда взяться п.8.3? это второму участнику дтп можно вменить 11.1 но, повторюсь, надо смотреть схему - точку/точки столкновения, ширину проезжей части и положение машин после столкновения плюс объяснения обоих участников Последний раз редактировалось skif152; 16.12.2011 в 23:42.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
если нет запрещающих знаков/разметки - то о каком нарушении вы говорите? |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях