Ответить

 

Опции темы
Старый 08.02.2012, 16:05   #1
anisa
Пользователь
 
Аватар для anisa
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 8
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy договор поставки

Всем добрый вечер форумчани!
Перевели в договорной отдел,хотя я вообще не имею юридического образования. Дали договор поставки, в котором не устраивают некоторые пункты договора!в основном условия приемки товара вот эти условия от поставщика:
4.1. Товар принимается по количеству, качеству и ассортименту:
а) по качеству
б) по количеству и ассортименту- в соответствии с заказанными Покупателем кол-вом;
4.2. По результатам приемки товара товара по количества и качеству, Покупателем составляется Приемный Акт, направляемый в адрес Поставщика в течение 14-ти дней с момента получение товара.
4.3. Покупатель вправе провести контроль качества и количества с привлечением нейтральной компании за свой счет в течение 7-ми дней с момента получения товара с обязательным извещением Поставщика о дате проведения испытаний.Поставщик имеет право направить представителя - специалиста для участия в проведение испытаний.
В случае не предоставления претензии в указанный срок Покупателем фактически подтверждается отсутствие претензий по количеству ,качеству и ассортименту.
4.4. Покупатель вправе предъявить претензию по качеству товара условиям Договора в течение 10-ти дней с момента получения товара. Претензия оформляются в письменной форме и в обязательном порядке сопровождаются отчетом нейтральной компании.
4.5 претензии по качеству поставленного товара принимаются только при наличии этикеток и упаковки товара.
4.6. поставщик в течении 15-ти дней с момента претензии обязан рассмотреть претензию и вынести решение о замене товара либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии/
4,7.стороны пришли к соглашению , что приобретение товара заведемо из разных партий освобождает Поставщика от обязанности удовлетворить претензии, связанные с различиями комплектующих и оттенков цвета с печатным рисунком.

Дело в том что на фирме очень большой поток товара приходит ежедневно, и проверить их на качество не можем ты фактически не как, как прописанно в договоре ( 7 дней) , в противном случае они не принимают претензии по кол-ву и качеству...И почему то не слова о гарантийном сроке.
Как мне юридически грамотно это написать в виде протокола разногласий???

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 08.02.2012 в 16:06.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2012, 08:15   #2
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте. Пропишите приёмку по Инструкциям П-6 и П-7, там всё четко прописано.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2012, 08:59   #3
anisa
Пользователь
 
Аватар для anisa
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 8
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

честно думала не ответят не кто!спасибо большое
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2012, 09:32   #4
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anisa Посмотреть сообщение
честно думала не ответят не кто!спасибо большое
Почему же? Форум живой, отвечают практически всем.
Советую Вам ознакомится с указанными Инструкциями и если не писать их в Договоре, то взять из них какие-то пункты. Я сам пишу инструкции, поскольку лучше еще не придумали. Советская школа.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2012, 10:40   #5
Разуваевская Екатерина Викторовна
Модератор
 
Аватар для Разуваевская Екатерина Викторовна
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499 раз(а) в 458 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

дополню - если в Договоре поставки ссылки на приемку товара по качеству, кол-ву в соответствии с Инструкциями П-6, П-7 не будет, то Инструкции не применяются, при приемке руководствуетесь только договором и ГК
__________________
Юридические услуги
Разуваевская Екатерина Викторовна
www.lawyer-razuvaevskaya.ru
razuvaevskaya@gmail.com
+7 (905) 538-21-25
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.02.2012, 13:55   #6
Ula08
Пользователь
 
Аватар для Ula08
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У меня такая ситуация: в последнее время меня часто просят составить договор поставки и зарегистрировать его не текущей датой, а "вперед" (т.е. сегодня 17 февраля, а договор просят от 2 апреля). Я отказываю, т.к думаю, что так нельзя, а вот конкретных причин указать или сослаться на нормативный акт не могу. Так все-таки можно или нельзя?

Последний раз редактировалось Ula08; 17.02.2012 в 14:05..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.02.2012, 14:17   #7
N.Love
Пользователь
 
Аватар для N.Love
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Благодарности: 19
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

так а почему бы Вам не сделать так: договор подписать текущей датой , а вступит он в силу более поздней датой. Т.е. 17 февраля подписываете, а со 2 апреля вступает в силу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.02.2012, 14:25   #8
Ula08
Пользователь
 
Аватар для Ula08
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пыталась так, но у нас заказчики - бюджетные медицинские учреждения, где дата договора имеет большое значение, т.к. деньги им выделяются лимитированно на квартал для приобретение определенных товаров. И видимо наши менеджеры вместе со своими заказчиками элементарно не хотят заморачиваться и вчитываться в суть договора, считая, что я таким образом "мешаю им работать и деньги зарабатывать".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.02.2012, 17:38   #9
Я_Это_Я
Пользователь
 
Аватар для Я_Это_Я
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 105
Благодарности: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ula08,Вас же составить просят , а не подписать . Раз заказчики БУ , они пока процедуру проведут , пока вы ее выиграете , а потом только вы заключать договор будете , такая ситуация ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.02.2012, 23:27   #10
Ula08
Пользователь
 
Аватар для Ula08
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не совсем так: договора эти - разовые сделки с суммой договора до 100 тыс. и соответственно проводить по ним ничего не надо. Наши менеджеры боятся если мы сейчас откажемся от этих условий сделки, то заказчик найдет других, кто согласится.
Согласна что меня составить просят,а не подписать, но подписывает директор уже особо не вникая в юридические тонкости и в случае чего мне достанется фраза "ты же юрист, куда смотрела, когда составляла...". Никто потом и не вспомнит как я противилась всему этому.
Я считаю, что любой договор должен составляться в реальном времени, не зависимо от того с какой даты вступает в действие. Чем только мне это обосновать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе