Ответить

 

Опции темы
Старый 04.04.2012, 22:03   #1
weff73
Пользователь
 
Аватар для weff73
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Бракованный телефон

Здравствуйте!Я приобрел сенсорный телефон как я понимаю он относится к технически-сложным товарам. спустя примерно месяц проявился брак( временами не адекватно ведет себя сенсор) . Примерно еще через месяц сдал телефон на ремонт в Сервис центр. Принимали аппарат не мастера. как я узнал дальше мастера находятся в другой части города. После того как я забрал телефон из СЦ, в этот же день брак вновь проявился . сейчас я пользуюсь телефоном и брак проявляется периодически. Телефон а ремонте пролежал 2 недели. возможно ли обменять или вернуть телефон в магазин? и как юридически правильно это сделать? я даже снял видео на котором видно как брак проявляется. или мне так и придется пользоваться бракованным телефоном который стоит не так уж и дешево. хотя на телефоне сейчас есть не большие царапины. гарантийный срок еще более полугода. подскажите пожалуйста...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2012, 22:30   #2
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

да, можете потребовать либо замены либо возврата уплаченной за телефон суммы. Обращайтесь к продавцу письменно с указанием одного из требований.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2012, 23:04   #3
weff73
Пользователь
 
Аватар для weff73
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

магазин Dns. довольно крупный. вероятнее всего пошлют в сервисный центр? или на экспертизу? ведь брак проявляется не постоянно а временами. и показать его в действий я не смогу скорее всего. писать претензию? на имя директора в магазине? вообще никогда с таким не сталкивался поэтому даже представления не имею как сделать всё грамматно что бы мне не отказали
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2012, 23:17   #4
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

экспертиза их право. Напишите претензию в 2-х экземплярах, в интернете образцов полно. В "шапочке" претензии название магазина, адрес" , далее краткое описание возникшей проблемы с указанием когда проявились недостатки, то что они начали появляться сразу же после ремонта, неоднократно, что является существенным недостатком товара. Далее указываете одно из требований - либо замену, либо возврат. Указываете срок для выполнения данного требования. Подпись, дата. Один экземпляр отдаете продавцу магазина, на другом пусть поставят отметку о принятии у вас заявления.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2012, 23:36   #5
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

weff73 сможете обосновать существенность недостатка (повторное его возникновение) письменно? Имеются ли у вас бумаги из предыдущего ремонта с подробной информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП?
Если не сможете, то боюсь, вам снова придется сдавать в ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2012, 23:40   #6
weff73
Пользователь
 
Аватар для weff73
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а какой срок выполнения условий я могу написать? а когда я отдам претензию. телефон нужно тоже отдавать с ней? и могут ли они вернуть мне деньги если телефон немного потерт. ведь товарный вид он вроде как потерял? какова вероятность того что они отправят меня на экспертизу? и сколько идет экспертиза по времени? а могут ли они мне отказать и послать в сервисный центр? вы извините что так много вопросов. просто без телефона я тоже не могу, нужен по работе. я вам очень благодарен за ответы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2012, 23:48   #7
weff73
Пользователь
 
Аватар для weff73
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

у меня есть бумага из сервисного центра в которой указано проблема . письменно обосновать не знаю как. просто сейчас с телефона нет возможности посмотреть статьи. как в моем случае можно получить возврат средств? читал в какой то статье что если был ремонт 2 раза по одной и той же причине и причина не была исправлена. что должны вернуть средства. ну не силен я в юридических делах. поэтому и пришел спросить совета у знающих людей:-(
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2012, 23:56   #8
weff73
Пользователь
 
Аватар для weff73
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

странно куда мое сообщение делось. у меня есть бумага из сервисного центра в которой изложенна проблема. которая осталась после ремонта. вроде слышал нужна бумага из СЦ в которой нужно заключение которое подтверждает что телефон не починить. но знаю были знакомые которым сказали что мы такие бумаги не выдаем. и можем ремонтировать хоть 100 раз.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.04.2012, 01:56   #9
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weff73 Посмотреть сообщение
у меня есть бумага из сервисного центра в которой указано проблема .
Нужно, чтобы в этой бумаге был описан как недостаток, так и способ его устранения. Причем, бумага должна быть не та, которая выдается при приемке товара в ремонт, а та, которая выдается (заполняется) при выдаче из ремонта.

ч.3 ст.20 ЗоЗПП
Цитата:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Вот именно этой информацией и обосновывать существенность недостатка (повторное его возникновение), приложив копию этой бумаги к претензии с требованием о возврате денег.

А при проведении проверки качества (на которой вам желательно присутствовать, результаты которой фиксировать за подписью сторон, если не хотите, чтобы продавец по-тихому устранил недостаток и не заявил, якобы ничего не обнаружено), на которую вы можете доставить товар самостоятельно (попросив в претензии продавца заранее сообщить вам по указанным координатам время и место ее проведения) и выяснится в сравнении с вышеупомянутой информацией в бумаге из предыдущего ремонта, тот ли это недостаток, который возникал ранее, или какой другой

ПС
Про СЦ отныне забудьте, вы не ему деньги платили.

Последний раз редактировалось ПЭтребитель; 05.04.2012 в 02:01..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.04.2012, 14:14   #10
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Регишка Посмотреть сообщение
да, можете потребовать либо замены либо возврата уплаченной за телефон суммы. Обращайтесь к продавцу письменно с указанием одного из требований
Может и основание(статью) приведете для подкрепления?
Сдаётся мне, что автор пока имеет право только на ремонт, так сказать последний контрольный.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе