![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 8
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток, форумчани!
У меня такая ситуация , мы покупаем товар по договору поставки у производителя, мы являемся официальными дилерами по области, от них! Продали товар клиенту, который потом узнали что оказался бракованный ( механизм не работал), и вмонтировали в потолок, а потом другая фирма установила натяжные потолки, при проверке на работоспособность, установили что он не работает. Клиент хотел подать в суд на нас, но договорились с клиентом о замене товара на анологичный и на демонтаж потолка за наш счет! Поставщику писали претензию по поводу бракованного товара, он заменил его на аналогичный!!!! Могу ли я сейчас чтобы все понесенные убытки компенсировал наш непосредственно поставщик за демонтаж натяжного потолка??? Как правильно сделать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях