Ответить

 

Опции темы
Старый 14.06.2012, 21:18   #1
gkaufman
Пользователь
 
Аватар для gkaufman
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Подольск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт автомобиля

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
У меня такой вопрос, приехал знакомый на техобслуживание в один из техцентров, при приемке техник-слесарь составил акт приема-передачи ТС, пара дополнительных вопросов о секретках и сигнализации. Дополнительно к основной сигнализации была установлена дополнительная, ни та, ни другая не имела функции самозапирания изнутри, и установлена функция подъема стекол при запирании автомобиля. Сотрудники техцентра, с их слов бросили брелоки на сиденье через открытые окна автомобиля, от чего он сам закрыл себя, и поднял окна. Открыть другим способом не представляется возможным. Далее ситуация имеет два пути развития, это вскрытие двери с помощью "медвежатника" это порядка 5000 рублей, или ехать за вторыми ключами в другой конец города. И наконец вопрос, кто должен платить за это удовольствие, и в случае поездки за вторыми ключами кто должен это мероприятие организовать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.06.2012, 21:50   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если акт приема-передачи авто подписан, причиненные Вам убытки обязан возместить СЦ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2012, 10:00   #3
gkaufman
Пользователь
 
Аватар для gkaufman
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Подольск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ. Акт приема-передачи был подписан, и все работы по нему были выполнены специалистами СЦ, но пользоваться авто было невозможно из-за указанных выше причин. Ведь специалисты СЦ не были уведомлены в функции автозапирания автомобиля.

И еще, наверное я немного не точно указал саму ситуацию, техцентр не проводил работ по установке сигнализации, а только те работы которые предусматривает Руководство по эксплуатации автомобиля, т.е. замена масла, снятие-установка фильтрующих элементов и т.д.

Последний раз редактировалось walera38; 15.06.2012 в 10:45.. Причина: объединение сообщений
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2012, 10:49   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

gkaufman,поясните, пожалуйста, это:

Цитата:
Сообщение от gkaufman Посмотреть сообщение
специалисты СЦ не были уведомлены в функции автозапирания автомобиля
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2012, 11:11   #5
gkaufman
Пользователь
 
Аватар для gkaufman
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Подольск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пожалуйста, со слов моего приятеля, при процедуре приема автомобиля, мастер устно опросил владельца об установленных секретках(на колеса), о работе охранной сигнализации, нет ли функции самозапирания автомобиля, и со слов владельца было сказано что ничего подобного нет, потому что не было выявлено при эксплуатации автомобиля. Но о функции подъема стекол, при запирании автомобиля персонал СЦ не знал, да и кому в голову придет оставлять брелоки внутри автомобиля, с закрытыми дверями и опущенными стеклами. А далее происходят чудеса, со слов персонала, машина сама поднимает стекла, и запирает автомобиль, после того как они видимо бросили брелоки на сиденье, и случайно сработала одна из кнопок брелока.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2012, 11:13   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я остаюсь при мнении, изложенном в посте № 2.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2012, 19:35   #7
gkaufman
Пользователь
 
Аватар для gkaufman
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Подольск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я тоже склоняюсь, к Вашему мнению, но есть сомнения. Так как, работа со стороны сервисного центра, в части его касающейся была выполнена полностью, и в сроки которые были указаны в акте. И претензия в этом случае может быть по качеству выполненных работ. Но, все же после выполненных работ, заказчик не может пользоваться автомобилем.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе