Ответить

 

Опции темы
Старый 31.07.2012, 06:28   #1
prabha
Пользователь
 
Аватар для prabha
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Помогите разобраться

Добрый день!
В наш салон штор обратилась клиентка, по ее проекту и заказу были изготовлены шторы. Прошло 2 года (2 года будет через 2 месяца) и она обратилась с претензией, что шторы деформируются и изгибаются (суть: открыто окно и ее ветром надувает как парус, т.к. внизу вшиты утяжелители), она сама пыталась устранить "недостаток" и вшила петли и вставила спицы, и теперь с ее слов "шторы не соответствуют эстетическим качествам". Теперь дама просит вернуть 50% стоимости заказа, иначе она собирается делать экспертизу и идти в суд. Подскажите, пожалуйста, как ей грамотно ответить? п.с. у нее еще претензия на то, что на карнизе отстают липучки, на которые крепяться шторы, это устранить недолго, но она требует денег...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 12:20   #2
nagvi
Пользователь+
 
Аватар для nagvi
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 348
Благодарности: 72
Поблагодарили 86 раз(а) в 81 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prabha Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, как ей грамотно ответить? п.с. у нее еще претензия на то, что на карнизе отстают липучки, на которые крепяться шторы, это устранить недолго, но она требует денег.
Для далекого от шторных дел человека информации мало. Но похоже ст.29 клиентка изучила. Т.е. она основывает свои требования выявлением "существенных недостатков" оказанной услуги возникших до принятия работы (услуги).
существенный недостаток товара (работы, услуги)
- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отвечайте на письменную претензию, указанные клиентом недостатки трезво проанализируйте на существенность и возникновение их в процессе эксплуатации в нарушение правил ( к примеру на ветру), или переделки.
Предложите исправить недостатки, те же липучки, которые испортились из-за ветра за умеренную плату (можно символическую), но не бесплатно. Предложение устранить бесплатно эксплуатационные дефекты в части, впоследствии судом воспринимается как признание вины в общем и есть шанс заменить бесплатно потрепанные шторы полностью. Напоминаю . данные советы для сведения, а не для буквального руководства.
__________________
Выигранное дело - это то , которое не дошло до суда.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 12:50   #3
prabha
Пользователь
 
Аватар для prabha
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nagvi, существенного недостатка там как раз нет. Липучки ей заменить предложили. Никакие другие дефекты устранять не представляется возможным, можно разве что приехать и закрыть ей окно, чтоб ветер не раздувал более шторы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 11:29   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Посмейтесь и забудьте. Ваша клиентка наслушалась советов "бывалых" и возможно пытается применить ст.29 п.3,4 Я исхожу из того, что никаких гарантийных сроков письменно не установлено.
Цитата:
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Заметьте, "с недостатками работы". Липучки пришиты намертво, а то что они не липнут, так это проблемы производителя или человека, котроый их эксплуатировал. К тому же пусть она доказывает Вашу вину, т.к.:
Цитата:
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.08.2012, 10:30   #5
prabha
Пользователь
 
Аватар для prabha
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, спасибо за информацию. Но без письменного ответа ее претензию тоже не оставишь, да и встреча в суде не исключена. Прецедент был когда заказчица цвет штор себе "не таким" представляла, а тут липучка и ветер шторы колышет, это ж статья...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2012, 07:08   #6
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Закон не обязывает Вас давать письменный ответ.
Про липучку уже объяснил, а про ветер скажу, на то он и ветер, что бы шторы колыхать, "работа" у него такая. Какая статья?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.08.2012, 12:21   #7
prabha
Пользователь
 
Аватар для prabha
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, еще раз спасибо, а про статью, так это сарказм.
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
заказ, клиент, шторы


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе