Ответить

 

Опции темы
Старый 09.08.2012, 08:05   #1
Natalletka
Пользователь
 
Аватар для Natalletka
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Новокузнецк
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry гарантия производителя и ПДС-в чем разница?

Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой ноутбук перестал работать. Пришла в магазин, там меня отправили в сервисный центр, где ноутбук у меня приняли без проблем, по ПДС (на 3 года), которая была оформлена вместе с покупкой ноутбука почти 2 года назад. В сервисном центре мн сказали что я могу рассчитывать на подменный ноутбук, надо только написать заявление в магазине, там дадут образец. Обратилась в магазин. Там мне отказали, объяснив это тем, что подменный ноутбук они могут выдать только тогда, когда мой на гарантии производителя а ПДС это уже совсем другое.
Помогите разобраться. Могу ли я рассчитывать на подмену, (ремонт предстоит долгий)На каких основаниях, и как написать заявление?(может есть образцы, сама я такого не нашла)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.08.2012, 09:15   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если гарантийный срок, установленный изготовителем, истек, ваши отношения регулируются договором ПДС. Смотрите, есть ли в нем условие о выдаче подменного товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.08.2012, 10:39   #3
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В ПДС подмена не предусмотрена - там только ремонт по истечении гарантии, а если товар неремонтопригоден - обмен на товар по сумме купленного товара.

Единственный вопрос - у вас точно приняли товар в сервисном центре по ПДС, а не по гарантии? В частности изымали ли у вас на срок ремонта ПДС и какой сервисный центр - внутренний Эльдорадо или сторонний? НА некоторую технику гарантия 2 года, и если так то вы действительно имеете право на подмену товара.

Последний раз редактировалось walera38; 09.08.2012 в 17:07.. Причина: объединение сообщений
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2012, 09:28   #4
Natalletka
Пользователь
 
Аватар для Natalletka
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Новокузнецк
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

да, принимали по пдс, СЦ HiTechnic от Эльдорадо. Гарантия год.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2012, 14:12   #5
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Эльдорадо хитрят со своим ПДС, он заключается на три года а начинает действовать фактически после истечения срока гарантии изготовителя, т.е. 1 или 2 года.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2012, 19:39   #6
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну там как бы ремонтируют и товар снятый с гарантии. Например скачок напряжения через 7 месяцев - в АСЦ отказали, по ПДС отремонтировали.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе