Ответить

 

Опции темы
Старый 14.08.2012, 11:59   #1
AlekseyEm
Пользователь
 
Аватар для AlekseyEm
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Разногласие Хранителя и Поклажедателя

Между Хранителем и Поклажедателем заключен договор услуг ответственного хранения.
Поклажедатель направил заявку на отгрузку товара. Вместо положенных шести шкафов (по заявке) Хранитель отгрузил 20 шкафов. Перевозчик который получил товар работает по доверенности от Поклажедателя. К большому сожалению Перевозчик не знает сколько будет отгружено товара ( кроме шкафов еще много чего отгружали и перевозчик не считает кол-во товара, получается по факту принятия ) Естественно Перевозчик подписывает накладные и все др. документы в которых было указано, что шкафов отгрузили 6 штук. Весь товар отправляют в другой конец нашей станы. По прибытию обнаруживается, что доставили лишние 14 шкафов. Посчитали транспортные расходы и вычислили, что убыток составил 350 000 рублей. Направили претензию Хранителю. Ответ последовал незамедлительно где было изложено следующее:
Согласно пункту 2.8 Договора товар был передан уполномоченному представителю Поклажедателя (который работает по доверенности)
Кроме того согласно пункту 7.12 Договора, Хранитель ежемесячно направляет акты об оказанных услугах за отчетный период. Письменные мотивированные замечания по Акту в случае их наличия Поклажедатель направляет Хранителю в течении 3 рабочих дней с момента получения Акта.
Поклажедатель Акт подписал и не обнаружил ошибку, в акте то как раз была указана сумма которая подтверждающая, что шкафов было 20.
Согласно пункту 8.8 Договора все дополнительные расходы (транспортные, отгрузке-разгрузке, упаковке) возникшие по вине одной из Сторон, несет эта Сторона
В соответствии со статьей 901 ГК РФ а также пункта 8.3 Договора, Хранитель при наличии его вины несет ответственность лишь за утрату, недостачу или повреждения товара. А в данном случае товар был получен.

Товарищи юристы, как можно привлечь Хранителя к ответственности?
Ведь согласно статье 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2012, 13:34   #2
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ситуация не в пользу Поклажедателя. Водитель нечего не пересчитал, Акт подписали не глядя ...
Я так понял, что в накладных указанно 6 ед. шкафов. Как в договоре указано про направление заявки Хранителю?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2012, 14:09   #3
AlekseyEm
Пользователь
 
Аватар для AlekseyEm
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Перевозчик это вообще третья сторона на которую выписывается общая доверенность. Водитель при всем желании не может пересчитать, у него указание только забрать груз.
В накладной действительно указано 6 шкафов.
Отгрузка товара производится Хранителем на основании заявки уполномоченного Поклажедателем
Заявка должна содержать наименование, коды и количество товара, назначенное время для отгрузки товара и ФИО представителя/экспедитора. Список лиц, уполномоченных оформлять такие заявки от имени Поклажедателя, Поклажедатель обязан передать Хранителю не позднее двух рабочих дней с момента подписание настоящего Договора.

Есть еще следующий пункт:
После подписания Атка формы МХ-3 товар считается переданным Поклажедателю (третьему лицу) в количестве и по наименованиям, указанным в Акте.

Но есть и еще один нюанс, эл переписка где указывается ошибка Хранителя, почти сразу же после отгрузки. Но т.к. товар уже уехал ничего сделать было нельзя.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе