Ответить

 

Опции темы
Старый 10.09.2012, 16:29   #1
mouza
Пользователь
 
Аватар для mouza
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Канада / Manitoba / Winnipeg
Сообщений: 57
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Заселение в отель на 12 часов позже прибытия

Моя дочь поехала отдыхать в Испанию, Салоу. Тур (билеты, виза, бронь отеля и проживание) был куплен в туристическом агенстве. По прилету их не заселяли в отель в течении 12 часов. Гид объяснила это тем, что по международным правилам заселение происходит в 12 часов дня.
Подскажите, какие документы нужно сейчас дочери требовать от администрации отеля, чтобы впоследствии подать в суд на туристическое агенство, поскольку о таком раскладе конечно же, никто не предупреждал? Возможно справку в времени фактического заселения в номер? Какие еще подсказки будут? Что делать, если администрация отеля не захочет выдать таку справку?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.09.2012, 15:16   #2
Разуваевская Екатерина Викторовна
Модератор
 
Аватар для Разуваевская Екатерина Викторовна
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499 раз(а) в 458 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mouza Посмотреть сообщение
Гид объяснила это тем, что по международным правилам заселение происходит в 12 часов дня.
это так
Цитата:
Сообщение от mouza Посмотреть сообщение
впоследствии подать в суд на туристическое агенство, поскольку о таком раскладе конечно же, никто не предупреждал?
а что содержится в договоре в части кол-ва дней пребывания в отеле и часа заселения?
__________________
Юридические услуги
Разуваевская Екатерина Викторовна
www.lawyer-razuvaevskaya.ru
razuvaevskaya@gmail.com
+7 (905) 538-21-25
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.09.2012, 08:57   #3
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. подаете претензию представителю турфирмы, он расписывается на 2 экз. Если с его стороны идет отказ от получения и заверения. данный факт фиксируется с помощью 2-х туристов-соотечественников с указание их данных.
2. Во сколько они прилетели в Испанию в 1 час ночи того дня с которого идет их путевка? или прилетели уже в след. день?
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.09.2012, 21:05   #4
mouza
Пользователь
 
Аватар для mouza
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Канада / Manitoba / Winnipeg
Сообщений: 57
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо всем ответившим! Во-первых внесу ясность: оказывается, вселили в номер не на 12 часов позже с момента прибытия в отель, а на 7-8. Но все равно много. В отель приехали около 5 утра, а заселили после 12.
Договора пока не видела, так как все у дочери, она мне на мыло до отъезда сбрасывала только заявку. В заявке указано дата заезда -10 сентября. Время заезда не указано. 10 сентября и въехали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.09.2012, 08:29   #5
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

тогда претензии бессмысленны, оставили бы вещи в специальной комнате и пошли бы купаться, я всегда так делал и нет смысла нервничать, что не заселяют раньше 12 часов
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.09.2012, 09:31   #6
Разуваевская Екатерина Викторовна
Модератор
 
Аватар для Разуваевская Екатерина Викторовна
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499 раз(а) в 458 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mouza Посмотреть сообщение
Время заезда не указано. 10 сентября и въехали.
тур.агенство обязано было проинформировать туриста о часе заселения в отель и как возможный вариант - предложить забронировать отель с 9 сентября, чтобы по прибытии в отель в 5 утра 10 сентября туристы сразу были заселены, но этого сделано не было
вижу нарушения п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителя; ст.6, 10 ФЗ Об основах туристской деятельности
возможно привлечение турагентва к адм. отв-ти (ст.14.8 КОАП), для этого следует направить жалобу в Роспотребнадзор
__________________
Юридические услуги
Разуваевская Екатерина Викторовна
www.lawyer-razuvaevskaya.ru
razuvaevskaya@gmail.com
+7 (905) 538-21-25
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2012, 07:52   #7
mouza
Пользователь
 
Аватар для mouza
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Канада / Manitoba / Winnipeg
Сообщений: 57
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katty-2009 Посмотреть сообщение
возможно привлечение турагентва к адм. отв-ти (ст.14.8 КОАП), для этого следует направить жалобу в Роспотребнадзор
__________________
То есть это единственная компенсация ( моральная), которую можно ожидать за нарушения закона?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2012, 09:18   #8
Разуваевская Екатерина Викторовна
Модератор
 
Аватар для Разуваевская Екатерина Викторовна
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499 раз(а) в 458 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mouza Посмотреть сообщение
То есть это единственная компенсация ( моральная), которую можно ожидать за нарушения закона?
на мой взгляд, моральный вред вряд ли получится компенсировать, под моральным вредом понимаются "физические или нравственные страдания", я не считаю, что Ваши нравственные страдания в ожидании часа заселения были столь сильны, чтобы оценить их в денежной форме..., хотя конечно Вы можете обратиться в суд...
и кстати, в случае если бы Вы, прибыв в отель, оплатили дополнительные сутки проживания (9 сентября), вот здесь можно было бы требовать от тур.агенства возмещения Ваших убытков в сумме дополнительных суток проживания (при наличии подтверждающих документов)
__________________
Юридические услуги
Разуваевская Екатерина Викторовна
www.lawyer-razuvaevskaya.ru
razuvaevskaya@gmail.com
+7 (905) 538-21-25
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2012, 10:23   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Моральный вред компенсируется по ЗоЗПП при наличии вины исполнителя услуги. Вина есть - есть компенсация. Вины нет - нет и компенсации.
При наличии вины вопрос может стоять только в размере этой компенсации.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2012, 11:37   #10
Разуваевская Екатерина Викторовна
Модератор
 
Аватар для Разуваевская Екатерина Викторовна
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499 раз(а) в 458 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Моральный вред компенсируется по ЗоЗПП при наличии вины исполнителя услуги.
это общее понятие гражданского права: "Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности)" (ст.401 ГК)
__________________
Юридические услуги
Разуваевская Екатерина Викторовна
www.lawyer-razuvaevskaya.ru
razuvaevskaya@gmail.com
+7 (905) 538-21-25
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе