![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте,столкнулся с проблемой с ремонтом игровой приставки.Компания в которой производилась починка уже в течение 3-х месяцев не отдает починенный товар,ссылаясь на то что : нет деталей,привезли да не те,скоро починим,не можем менять детали пока не даст разрешения главный.В ремонт по гарантии приставка была сдана 14.06.2012,на дворе уже 07.09.2012.Со словами что пойдут в суд - они отвечают только да хорошо чиним.Подскажите что делать в этой ситуации?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если у Вас есть подтверждение передачи товара именно в ремонт в указанную Вами дату (а не на диагностику, проверку качества, экспертизу или т.п.), Вы вправе изменить требование на иное, например, возврат денег, замену. Делайте это письменно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ст. 20 закона "О защите прав потребителей": срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
ст. 23 закона "О защите прав потребителей": за нарушение предусмотренных статьями 20... продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара Последний раз редактировалось dim-ch1975; 08.09.2012 в 10:41.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях