Ответить

 

Опции темы
Старый 21.08.2012, 19:43   #1
miss-pit
Пользователь
 
Аватар для miss-pit
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Замена кухонной столешницы

Здравствуйте!
Около 2-х месяцев назад нам установили кухню.
В ходе эксплуатации на столешнице появились царапины и сколы.
Написала претензию фирме-изготовителю кухни (с просьбой о замене) и выслала фотографии.

P.S. Звонила производителю столешницы, мне сказали, что все столешницы "3D" у них сняты с производства, объяснили это тем, что они сильно царапаются!

Сегодня получила ответ от фирмы-изготовителя кухни: "Добрый день, ваше заявление было передано юристу нашей компании, всю информацию можно получить у нее, тел....."
Я позвонила юристу, мне было сказанно, что повреждения механические и, соответственно, они столешницу менять не будут (отказ вышлют по почте).
А то, что производитель снял их с производства из-за неустойчивости к царапинам, ну и что???? К ним жалоб от покупателей не поступало!
Я настаивала на экспертизе, юрист сказала, что надо написать им заявление о проведении экспертизы!
Она дала мне понять, что они не пойдут на компромисс в любом случае!!!

Как мне поступить дальше?
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.08.2012, 23:39   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Какой договор - подряда или купли-продажи?
Кто изготовитель, продавец, установщик? Это одно лицо?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2012, 09:51   #3
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Напишите, что с целью проведения проверки качества и доказывания причин недостатка требуете провести экспертизу в соответствующем экспертном учреждении. Обратитесь к импортёру, данное лицо, как правило, осведомлено о недостатках товара гораздо лучше продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2012, 11:20   #4
miss-pit
Пользователь
 
Аватар для miss-pit
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте!
Заключен Договор купли-продажи товара.
Изготовитель кухни и столешницы разные.
Изготовитель столешницы в курсе о недостатках товара, поэтому и снял данный товар с производства!
Изготовитель кухни отказывается менять столешницу ссылаясь на механические повреждения (в Договоре так и написано: "Гарантия не распространяется на механические повреждения").

Я, ради интереса, попробовала в малозаметном месте поцарапать столешницу )))) она царапается ооооочень легко, даже усилий не надо прилагать!

Подскажите какие мои действия?
Где и как заказать экспертизу (как она будет происходить)?
Я в этом деле "как в танке" ))) незнаю "с какой стороны подойти"!
СПАСИБО!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2012, 11:44   #5
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А покупали вы кухню у кого? Кроме изготовителя может и продавец есть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2012, 13:58   #6
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miss-pit Посмотреть сообщение
Подскажите какие мои действия?
Где и как заказать экспертизу (как она будет происходить)?
Я в этом деле "как в танке" ))) незнаю "с какой стороны подойти"!
СПАСИБО!
Лучше обратиться к юристу... А так порядок действий:
1. Написать письменную претензию тому кто делал кухню, ждать ответа...
2. Если отрицательный или нет ответа, в суд (экспертизу можно сделать или до суда или ее назначат в ходе судебного разбирательства).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.09.2012, 12:59   #7
miss-pit
Пользователь
 
Аватар для miss-pit
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте еще раз!
Сегодня получила письмо с отказом от производителя кухни.
Вот оно:
Между ООО «Пр-ка» и Вами был заключен Договор купли-продажи мебельной продукции.
Выбор ассортимент товара, материала из которого изготовлены изделия, их цвет, размеры, а также кол-во комплектующих деталей, при подписании договора купли-продажи производится самим покупателем, согласовывается и утверждается двумя сторонами.
Согласно договору «Подписывая Договоры и все документы, указанные в Договоре, Продавец и Покупатель удостоверяют факт согласования всех условий и меру ответственности каждой из сторон. Покупатель подтверждает факт предоставления ему информации о Товаре, и дополнительных услугах, в объеме, предусмотренном действующим законодательством, в том числе: информации о потребительских свойствах Товара, технических и эксплуатационных характеристиках Товара, о свойствах и особенностях комплектующих и отделочных материалов, входящих в состав Товара, о правилах и ограничениях эксплуатации Товара и ухода за ним, об условиях возврата Товара и выплаты денежных сумм. Покупатель подтверждает, что ему разъяснено значение специальных терминов, обозначений и сокращений, используемых в Договоре и прилагаемых к нему документах. Покупатель подтверждает факт получения всех документов, указанных в тексте Договора (П.10.7.)»
Товар был доставлен, и передан в Вашу собственность.

По условиям Договора
5.2. Покупатель обязан с участием продавца принять Товар путём осмотра, проверки целостности упаковки, приёмки по количеству упаковок согласно «Описи» и «Товарно-транспортной накладной». При обнаружении нарушенной (повреждённой) упаковки проверить целостность упакованных в ней деталей, убедиться в отсутствии сколов, царапин и трещин.
В случае отсутствия повреждений и недостачи, подписать «Опись» и «Товарно-транспортную накладную», «Акт сдачи-приёмки услуг по доставке».
5.3. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходит к Покупателю с момента подписания «Товарно-транспортной накладной».
5.4. Внутритарная проверка количества и качества Товара производится Покупателем самостоятельно в течение последующего после доставки дня. Если обнаружен брак, некомплектность либо недостача Товара Покупатель имеет право предъявить претензию в течение 1 дня после доставки путем оформления письменного уведомления в офис Продавца.
Именно всё перечисленное было Вами и сделано при доставке Товара к Вам на адрес, и Вы, подписывая «Опись», «Товарно-транспортную накладную», «Акт сдачи-приёмки услуг по доставке» тем самым подтвердили соответствие переданного в Вашу собственность товара условиям Договора.

С данного момента ООО «Пр-ка» считает свои обязанности по Договору купли-продажи исполненными.
В ходе служебного расследования после поступления от Вас Заявления установлено:
Дефекты, указанные Вами в Заявлении – являются механическими, возникшими в процессе эксплуатации в результате неаккуратного обращения с изделием.
Недостатки не являются производственными.
По условиям Договора – гарантия на механические повреждения не предоставляются.
На основании изложенного, Ваша претензия не подлежит удовлетворению.

Что делать если деффект столешницы обнаружился после её эксплуатации???
Как поступить дальше?
P.S.Экспертизы не было!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.09.2012, 18:11   #8
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Порядок проведения проверки качества предусмотрен Приказом МАП РФ № 160 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"":
Цитата:
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
В связи с неисполнением претензии пишите заявление в суд. В случае положительного судебного решения продавец должен выплатить в вашу пользу штраф в размере половины присужденных денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2012, 10:30   #9
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miss-pit Посмотреть сообщение
P.S.Экспертизы не было!
Продавец нарушил п.5 ст.18 отказав Вам без проведения обязательной в данном случае экспертизы
Цитата:
...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет....
Цитата:
Сообщение от miss-pit Посмотреть сообщение
Если обнаружен брак, некомплектность либо недостача Товара Покупатель имеет право предъявить претензию в течение 1 дня после доставки путем оформления письменного уведомления в офис
Неправда, в течении всего гарантийного срока, а если он не установлен, в течении 2-х лет.
Цитата:
Сообщение от miss-pit Посмотреть сообщение
Как поступить дальше?
Только суд, который назначит экспертизу столешницы на предмет её пригодности для целей кухни.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе