![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мною был расторгнут договор с ОАО "Ростелеком" (интернет провайдер). На моём лицевом счету оставались денежные средства. Я написал заявление о расторжении, а также указал банковские реквизиты для перечисления остатка. Но!!! Остаток был перечислен через 30 дней после расторжения договора. Я в роспотребнадзор написал заявление, что ОАО "Ростелеком" нарушает мои права как потребителя (10 дней для возврата средств). Роспотребнадзор ответил: "ЗоЗПП и правилами оказания телематических услуг связи не определены сроки возврата абоненту неиспользованного остатка средств". Т.е получается, что мне остаток средств могли перечислить и через год, и через 10 лет? С моей точки зрения, услуга также является товаром. Соответственно, если нет никаких особых правил относительно возврата средств за услуги связи, то правила должны применяться как к обычному товару.
Теперь вопросы: 1. Прав ли я? Если нет, то поясните в чём. 2. Если меня не устраивает решение роспотребнадзора (никаких санкций относительно ОАО "Ростелеком" применено не было), то куда писать. О пересмотрении решения в роспотребнадзор уже писал - результат тот же. P.S. Занимаюсь такой ерундой чисто из принципа - достало ... Последний раз редактировалось walera38; 27.09.2012 в 23:24.. Причина: нарушение правил форума п. п. 3.6.4, 3.6.6 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Не правы, поскольку нет в ЗоЗПП срока удовлетворения такого требования. Можно было установить разумный срок при предъявлении заявления, например, 10 дней. Вы этого не сделали.
Не думаю, что 30 дней будут приняты судом как срок неразумный. 2. См. п. 1. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Стоп, стоп, стоп!!! Я не требовал устранения недостатков в разумный срок, а расторгал договор. Где в ЗоЗПП такое написано? Я расторг договор, т.е. вернул товар, соответственно имею право на возврат средств втечение 10 дней, если в договоре или ином документе не написано другое. В законе о связе и ему подобном ничего не описано, соответственно, пользумся тем, что имеется.
Вот что не правильно?!!! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Причем тут товар? Вам предоставлена услуга. Отношения регулируются Главой III ЗоЗПП, а не II. Это не товар.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Услуга также является товаром. Или нет?
Просмотрел III главу ЗоЗПП. Нашел только то, что я имею право отказаться от исполнения услуги в любое время (ст. 32 ЗоЗПП), и больше ничего по сути данного вопроса. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях