Ответить

 

Опции темы
Старый 25.09.2012, 14:06   #1
Мурашов Максим
Пользователь
 
Аватар для Мурашов Максим
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 23
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Кто отвечает за нарушение срока 45 дней?

День добрый, суть дела в следующем: ООО "1" (официальный дилер завода изготовителя) продало физическому лицу транспортное средство. Данное физическое лицо проходило ТО у другого Официального дилера завода изготовителя (ООО "2"). В один прекрасный день, купленное Т/С сломалась. Ф/Л для гарантийного ремонта обратилось именно в ООО "2". Ремонт был выполнен, но срок ремонта составил более 45 дней. Ф/Л подало в суд, где ответчиками являются как ООО "2" так и ООО "1", более того как ООО "1" предъявляться требования о замене Т/Сна основании нарушения сроков устранения недостатков. Я думаю данное требование не законно. Прошу высказать Ваше мнение, а если у кого то есть судебная практика по данному вопросу буду очень признателен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2012, 16:49   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

К Вашему сожалению, в соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП требование законно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2012, 17:07   #3
Мурашов Максим
Пользователь
 
Аватар для Мурашов Максим
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 23
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А по подробней если? Тогда получается ООО "2" может злоупотреблять правом, так как в моей ситуации их убыток будет в 150 тысяч рублей, а наш в миллион рублей и им выгодно производить ремонт с задержкой, тем самым причинить значительные убытки Продавцу товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.09.2012, 18:36   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мурашов Максим, Вам совет дан по ЗоЗПП. Отношения между изготовителем и дилером, а также между дилерами находятся вне рамок законодательства о защите прав потребителей.
Возможно, Вы связаны соответствующими договорными отношениями с изготовителем, а он с дилером-2, согласно которым Ваши убытки могут быть минимизированы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.09.2012, 08:55   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурашов Максим Посмотреть сообщение
предъявляться требования о замене Т/Сна основании нарушения сроков устранения недостатков. Я думаю данное требование не законно.
Законно, на основании п.1 ст.18 в отношении технически сложных товаров.
Цитата:
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.09.2012, 11:07   #6
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурашов Максим Посмотреть сообщение
Ремонт был выполнен, но срок ремонта составил более 45 дней. Ф/Л подало в суд, где ответчиками являются как ООО "2" так и ООО "1", более того как ООО "1" предъявляться требования о замене Т/Сна основании нарушения сроков устранения недостатков. Я думаю данное требование не законно
Однажды я подобный вопрос задавал в отношении видеомагнитофона, который отремонтировали но очень долго. Мне отказали в возврате по гарантии, ссылаясь на то, что на момент предъявления требования о возврате денег или замены (ст.18 п.1) товар уже был без недостатка. Я проконсультировался здесь же на форуме и эту позицию Продавца тут сочли правомерной.
Вопрос к практикующим юристам: Почему же теперь в отношении другого технически сложного товара автомобиля уже дается обратный ответ, мол правомерны требования потребителя?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.09.2012, 13:08   #7
Мурашов Максим
Пользователь
 
Аватар для Мурашов Максим
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 23
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.09.2012, 13:52   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
Мне отказали в возврате по гарантии, ссылаясь на то, что на момент предъявления требования о возврате денег или замены (ст.18 п.1) товар уже был без недостатка
Если по истечении максимального для ремонта срока в 45 дней Вы не зафиксировали его неотремонтированное состояние документально, затем предъявили требование в то время, как товар был уже отремонтирован, юристы дали правильный ответ. Вероятно, Вы не смогли доказать, что нарушены сроки устранения недостатка, соответственно, иное требование в соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП было неправомерным.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.09.2012, 18:22   #9
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если по истечении максимального для ремонта срока в 45 дней Вы не зафиксировали его неотремонтированное состояние документально, затем предъявили требование в то время, как товар был уже отремонтирован, юристы дали правильный ответ.
так я с этим даже согласен. Только вот в первом сообщении нигде не сказано что потребитель успел заявить свое требование до того как ему отремонтировали автомобиль... вот и совет автору темы сравнить даты - вдруг тот же случай как у меня был и Потребитель тогда не прав окажется.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.09.2012, 20:22   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Каждая сторона вправе предоставить доказательства в обоснование своих доводов. Вместо Вас никто этого делать не будет. Если хотите воспользоваться правами, предоставленными законом, доказывайте, что недостаток вовремя не был устранен. Не судье же это делать.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе