Ответить

 

Опции темы
Старый 01.12.2012, 00:18   #1
МарияФ
Пользователь
 
Аватар для МарияФ
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ввели в заблуждение. Что делать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация такая, купила новую сим карту, по тарифу у меня 360 минут бесплатных. При подключении они ошиблись и подключили меня к другому тарифу(900 минут), я с полной уверенностью общалась, потом меня резко переводят на мой тарифной план и все пересчитывают, оказывается у меня задолжность. Ладно без вопросов, пополнила баланс. Прошло 5 дней. Вчера проверяю баланс 550р( не звонила после проверки баланса), сейчас приходит смс задолжность 751р. То есть куда то делись 1300р. Звоню узнать, мне объясняют что это якобы сняли за какие то старые задолжности. Ничего возвращать не собираются и объяснять за какие такие задолжности сняли. Что делать? Это получается что меня вводят в заблуждение? Или что это и как с этим бороться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.12.2012, 01:05   #2
SIBIRKA
Пользователь
 
Аватар для SIBIRKA
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 354
Благодарности: 5
Поблагодарили 95 раз(а) в 92 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

потребуйте детализацию звонков или письменное разъяснение причин и обстоятельств образования задолженности. Без этого понять - обоснованно или необоснованно с вашего счета списали деньги - практически невозможно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.12.2012, 14:34   #3
МарияФ
Пользователь
 
Аватар для МарияФ
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

То есть я могу приехать к ним в офис и они обязаны мне дать в письменном виде объяснения? А это сразу или у них есть право в течении какого то времени дать эти объяснения?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.12.2012, 22:42   #4
SIBIRKA
Пользователь
 
Аватар для SIBIRKA
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 354
Благодарности: 5
Поблагодарили 95 раз(а) в 92 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ответ В течение 30 дней с момента подачи заявления, а детализация дается сразу
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.12.2012, 09:36   #5
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

детализацию МТС можно взять в личном кабинете на их сайте
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.12.2012, 10:37   #6
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МарияФ Посмотреть сообщение
Ничего возвращать не собираются и объяснять за какие такие задолжности сняли. Что делать? Это получается что меня вводят в заблуждение?
Это уже называется не вводят в заблуждение, а присутствуют признаки мошенничества.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.12.2012, 22:21   #7
МарияФ
Пользователь
 
Аватар для МарияФ
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое, поехала за объяснениями, а оказалось там все хуже чем могло быть. Оказывается с меня снимали не по 19р/сутки, а сначала по 66 рублей в день, в течении 19 дней, потом по 33р оставшиеся 11 дней. Якобы это сбой, в итоге оказалось что они ничего не могут сделать, типа Ну так получилось. Когда мы достали жалобу в письменном виде и сказали что следущая пойдет в Роспотребнадзорз, сразу разблокировали, а в течении дня вернули деньги. Правда даже не извинились, но переживу.

Спасибо еще раз всем Большое!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе