![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация такая, купила новую сим карту, по тарифу у меня 360 минут бесплатных. При подключении они ошиблись и подключили меня к другому тарифу(900 минут), я с полной уверенностью общалась, потом меня резко переводят на мой тарифной план и все пересчитывают, оказывается у меня задолжность. Ладно без вопросов, пополнила баланс. Прошло 5 дней. Вчера проверяю баланс 550р( не звонила после проверки баланса), сейчас приходит смс задолжность 751р. То есть куда то делись 1300р. Звоню узнать, мне объясняют что это якобы сняли за какие то старые задолжности. Ничего возвращать не собираются и объяснять за какие такие задолжности сняли. Что делать? Это получается что меня вводят в заблуждение? Или что это и как с этим бороться?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 354
Благодарности: 5
Поблагодарили 95
раз(а) в 92 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
потребуйте детализацию звонков или письменное разъяснение причин и обстоятельств образования задолженности. Без этого понять - обоснованно или необоснованно с вашего счета списали деньги - практически невозможно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
То есть я могу приехать к ним в офис и они обязаны мне дать в письменном виде объяснения? А это сразу или у них есть право в течении какого то времени дать эти объяснения?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 354
Благодарности: 5
Поблагодарили 95
раз(а) в 92 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ответ В течение 30 дней с момента подачи заявления, а детализация дается сразу
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Экс-модератор
![]() Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873
раз(а) в 821 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
детализацию МТС можно взять в личном кабинете на их сайте
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое, поехала за объяснениями, а оказалось там все хуже чем могло быть. Оказывается с меня снимали не по 19р/сутки, а сначала по 66 рублей в день, в течении 19 дней, потом по 33р оставшиеся 11 дней. Якобы это сбой, в итоге оказалось что они ничего не могут сделать, типа Ну так получилось. Когда мы достали жалобу в письменном виде и сказали что следущая пойдет в Роспотребнадзорз, сразу разблокировали, а в течении дня вернули деньги. Правда даже не извинились, но переживу.
Спасибо еще раз всем Большое!!! |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях