![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Ситуация такая,купил в магазине дрель фирмы Интерскол, спустя меньше месяца в ней стала залипать кнопка пуска, при этом работать дрелью стано невозможно. Я сдал её в ближайший от меня официальный серв. центр г. Белореченске на ремонт. Через пару недель мне её вернули, кнопку не меняли, а просто как-то её отремонтировали. Проблема почти сразу вернулась. Я снова сдал её туда же на ремонт. Она там пробыла 3 месяца. Я поехал забирать, сказали кнопку опять не меняли, что-то там подточили, работает. Дома через неделю кнопка западает еще хуже. Я написал заявление, что хочу вернуть деньги или заменить дрель ссылаясь за Закон о защите прав потребителей, ст.18. (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вледствие неоднократного устранения его различных недостатков) . Поехал в магазин где покупал дрель, меня направили к ихнему директору серв. центра. Он посмотрел на все и сказал, что у меня нигде не отмечено что дрель находилась в ремонте. Я им сказал что типа вот квитанция сервисного центра г. Белореченска, он говорит что должны стоять даты на гарантийном талоне дрели. Оказывается та "шарашкина контора" действительно не отметила в талоне даты. Я говорю но они ведь у себя в журнале отмечали, можете позвонить спросить и ещё вот квитанция от них. Они говорят мы ничего не примем, едьте туда, пусть дают акт о том что ее вообще невозможно подчинить и тогда еще мы проведем экспертизу в течении 10 дней от чего она сломалась, потом если это брак может поменяем или вернем деньги. Скажите пожалуйста должен ли я им сдавать эту дрель на экспертизу если я не мог исполшьзовать дрель более 30 дней сдавав её дважды в ремонт? Я вот думаю может поехать в тот серв.ц. заставить их написать на талоне даты, поставить печати и снова ехать в магазин с заявлением? Последний раз редактировалось vec_st; 14.12.2012 в 21:45.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
vec_st, вы правильно сослались в своём заявлении на ст. 18 Закона о ЗПП, но выбрали ту её часть которая к вашему случаю не имеет отношения. Дрель не является технически сложным товаром, по этому вы вправе предьявить к продавцу требование о возврате суммы уплаченной за товар при первом же обнаружении недостатка в вашей дрели в течении гарантийного срока, если этот недостаток не был оговорен продавцом в момент заключения договора купли-продажи (см. начало п. 1 ст. 18 Закона, до технически сложных товаров). По этому по окончании 10-тидневного срока со дня предъявления требования, начинает капать неустойка в размере 1-го % цены товара за каждый день просрочки выполнения требования и вы уже можете подавать иск в суд.
Последний раз редактировалось nikolay20004; 15.12.2012 в 00:04.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое за ответ.
Но вот посмотрите что нашел : 1.1. Электрическая сверлильная машина модели «ДЭ-450ЭР/10» (далее дрель) предназначена для сверления отверстий в металлах , пластмассах, древесине, а также для завинчивания и вывинчивания шурупов и самонарезающих винтов в ме - таллах , древесине и пластмассе с исполь- зованием оснастки , конструктивно совме- стимой с дрелью и предназначенной для выполнения вышеперечисленных работ . 1.2. Данная ручная электрическая машина ( дрель) является технически сложным то- варом бытового назначения и относится к электробытовым машинам , предназначен- ным для использования исключительно для личных , семейных, домашних и иных нужд , не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности. Может вы все таки ошиблсь? Вдруг она является технически сложным товаром? Просто изначально посоветовал мне ссылаться на эту статью преподаватель гражданского права, вот я и стал. И вроде по этой части статьи проще, там все понятно. А вот по части где товар является не технически сложным, сложнее. В магазине когда я только пришел с заявлением, мне сказали: "А счего это Вы взяли что это недостаток, например мы не считаем это недостатком и все!" И что делать? Они говорят сдавайте дрель к нам на экспетизу, мы определим. Потом можете сдать куда хотите(т.е. в не зависимую эксперт.). У меня изначально возник вопрос должен ли я им доказывать что дрель находилась в ремонте? Это ведь какбы не моя проблема что серв.центр забыл отметить даты нахождения дрели на ремонте? А они говорят, мы что за вас бегать будем узнавать?! Последний раз редактировалось vec_st; 15.12.2012 в 10:32.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кстати этот магазин Кубань Инструмент на Уральской 87)))
P.S. посмотрел откуда Вы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Насчет того, что дрель не является технически сложным товаром на которые распространяется требование которое Вы применили, вот этот Перечень
Цитата:
Цитата:
Я думаю продавец поймет, что с судом лучше не связываться и вернет деньги. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я не совсем понял Вас, все таки дрель не является технически сложным товаром, правильно? (Просто в том списке я не нашел дрель).
Если так, то зачем говорить о существенном недостатке, если это применимо только к технически сложным товарам? На счет вашего совета... Смотрите как изначально было. Я пришел в магазин с заявлением(2 экз), копией квитанции серв.центра, копией чека, копией гар. талона(в котором не отмечено что дрель была в ремонте), подошел к продавцу, объяснил все. Он говорит я в этом не шарю иди к главному в нашем серв.ценре, он находится за углом магазина, спроси "Ваню". А там уже пошла история которую я выше описывал. Сначала типа нет никакого недостатка, это толька ваше мнение, потом отметок нет в гарантийном талоне, короче они ничего не приняли. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И еще вот такой вопрос, а что если они скажут что раньше не ремонтировали дрель так как кнопок не было в наличии, а теперь скажут они появились, можем легко заменить, типа этот недостаток легко устраним?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
vec_st, список технически сложных товаров прочитали? Вашей дрели там нет. По этому не важно что кто то дрель считает ТСТ. Вам не нужно всё усложнять. Хотя для, подстраховки можете в иске указать и на существенность недостатка ввиду его неоднократности.
Конечно до суда можете направить продавцу ещё одну претензию. Однако ссылайтесь не на существенность недостатка, как советует Владимиррр. а на просто недостаток и на отсутствие дрели в перечне ТСТ утверждённом Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 Последний раз редактировалось nikolay20004; 15.12.2012 в 15:31.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях