![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Благодарности: 9
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть?
Месяц назад купили 4 рулона обоев, сверили цифры на этикетке, все одинаковые(на итальянском языке), неделю назад поклеили и оказалось, что рулоны отличаются по тону(мокрые били одинакового тона). Принесли в магазин этикетки и куски обоев, отличающихся по тону, попросили вернуть деньги за все рулоны. магазин отказывается, но письменный ответ ещё не прислали. Подскажите, какие мои действия и вообще могу ли на рассчитывать на возмещение от магазина? Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Допустим, цифры на итальянском языке одинаковые, а стены под обои были одинаковые?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Модератор
![]() Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
8500 р.
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499
раз(а) в 458 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
помимо артикула на обоях указывается номер партии и как раз в оттенке партии могут не совпадать, об этом Вам должен был сообщить продавец при продаже товара...
можете, вниманию ст 12 ЗОЗПП
__________________
Юридические услуги Разуваевская Екатерина Викторовна www.lawyer-razuvaevskaya.ru razuvaevskaya@gmail.com +7 (905) 538-21-25 |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях