![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 63
Благодарности: 24
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
У меня следующая проблема: несколько дней назад я зарегистрировал компанию (праздничное агентство на упрощенке 6%) и подписал договор аренды и акт с лицом, предоставляющим мне юрадрес. Я - ООО, арендодатель - ИП. На днях получил документы. И только сегодня я обнаружил, что арендодатель не дал мне ни кассовый чек, ни приходный ордер! Расплатился я с ним наличными еще до регистрации компании. А заключил я с ним договор, как юрлицо, ни как физическое! Это означает, что когда я буду отчитываться, мне придется указать сумму, которую я заплатил арендодателю, в статье расходов, а, следовательно, подтвердить ее. А подтвердить ее я могу только чеком и приходно-кассовым ордером. Позвонил арендодателю со своей претензией, он мне сказал, чтобы я к нему подъезжал, и он мне даст чек и приходник. Но ведь он же не сможет пробить чек той датой, когда были подписаны документы! Проблема еще заключается в том, что, получив документы, я тут же ринулся в один из банков и подал заявление на открытие расчетного счета, правда, решение банка пока не получил. Плюс еще проблема в том, что в договоре название моей компании написано с ошибкой (нет пробела, где должен быть), а в акте первые буквы моего имени и отчества перепутаны. Вопрос: как мне теперь разумнее поступить: а). отозвать заявление у банка и потребовать арендодателя сделать правильные документы завтрашним числом и пробить мне чек, после чего снова идти в банк (Только в какой: в тот же или в другой?); б). не отзывать заявление в банке, а просто пойти к арендодателю, взять у него правильные документы и потребовать приходник + чек; в). предложить арендодателю оплатить аренду по безналу, когда у меня будет расчетный счет, а потом забрать у него внесенные деньги, конечно же, потребовав гарантийное письмо о возврате денег; г). оставить все, как есть, и просто не включать расходы по аренде юридического адреса в статью расходов? Помогите, пожалуйста, найти правильный выход из сложившейся ситуации! Заранее Вам спасибо! Последний раз редактировалось Thunder1987; 15.10.2012 в 21:32.. Причина: Опечатка |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Чем Вас этот вариант не устраивает?
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.01.2013
Адрес: / /
Сообщений: 52
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Или вы там еще и присутствовать хотите?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 63
Благодарности: 24
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Нет, присутствовать я там не хочу. Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.01.2013
Адрес: / /
Сообщений: 52
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ничего страшного, единственный минус что в расходы отнести не сможете.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 63
Благодарности: 24
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У меня тогда не было расходов: я в прошлом году применял 6-ую УСН. А вот в этом году я на ОСНО, не знаю, как с ними продлевать договор: они ИП на упрощенке, никакие чеки не дают. Наверное, заплачу наличными, как и в том году.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.01.2013
Адрес: / /
Сообщений: 52
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вообще такую схему используют регистраторы. Посмотрите договор - наверняка в нем есть такое условие что вы вносите ар. плату по истечении месяца. Если вдруг к регистратору придут налоговики и спросят а где фирма такая сякая, соответственно они скажут типа с ней был заключен договор, но оплаты не было и договор был расторгнут в одностороннем порядке. А так не парьтесь, сходите на почту и закажите абон. ящик. Все письма от судов и налоговых направляются на адрес указанный в ЕГРЮЛ. поэтому ничего не пропустите.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 63
Благодарности: 24
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Но в ЕГРЮЛ указан мой юрадрес. А письма туда уже приходили, пока отдавали.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.01.2013
Адрес: / /
Сообщений: 52
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Понятно что в ЕГРЮЛ указан юр адрес. Вам потом зачем платить абон плату за почтовое обслуживание? Или вы думаете что если купили юр адрес то регистраторы будут пожизненно за Вас бесплатно почту получать?
Откройте абон ящик, а про регистратора можете забыть. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 63
Благодарности: 24
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Без юрадреса я бы не смог зарегистрировать компанию. Но разве можно так сделать, чтобы письма из налоговой и ПФР приходили на другой адрес, а не на юридический?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях