Ответить

 

Опции темы
Старый 29.01.2013, 17:21   #1
steinlexa
Пользователь
 
Аватар для steinlexa
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Россия / Коми / Сыктывкар
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Уменьшение размера неустойки по ст. 333 ГК РФ, при нахождении денежных средств у бюджетного учреждения.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в такой ситуации. ООО выйграло 2 котировки по выполнению проектно-сметных работ на капитальный ремонт Муниципального бюджетного учреждения (МБУ). Сроки выполнения работ были нарушены ООО частично из-за того, что руководство МБУ не предоставило вовремя необходимую информацию. Были составлены доп. соглашения о сдвиге сроков на 1,5 месяца. Имеют ли законную силу такие соглашения? (Не забываем что котировки были заключены в порядке ФЗ №94).Также сроки были нарушены и руководством ООО, это они признают. Однако, что самое интересное, это то что по окончании выполнения этих работ ООО по двум договорам, МБУ уменьшило размер вознаграждения. Т.е. по договору было 180 т.р., а стало 8 т.р., по второму договору должно было быть 150 т.р., выплатили 53 т.р. Размер договорной неустойки равен 1% за день просрочки. Т.к. деньги бюджетные, они находились у МБУ, поэтому они выплатили чуть больше чем 60 т.р., вместо положенных 330 т.р. Как вернуть еще хотя бы 200-250 т.р., считаю что размер неустойки завышен. КЕм будет являться ООО - истцом или ответчиком? Следовательно кому получается платить госпошлину? Нужно ли привлекать также Казначейство или Минфин если деньги поступили из внебюджетного фонда?
P.S. В арбитраже никогда не участвовал, только в СОЮ. Благодарю заранее. Чуть не забыл - 2 претензии об уменьшении неустойки до двойной ставки рефинансирования ЦБ РФ уже были высланы в адрес МБУ - ответа нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе