![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 8
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, уважаемые юристы. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
В сентябре прошлого года приобрела в известной торговой сети ноутбук. В феврале он стал давать "сбой" в работе. Отдала на гарантийный ремонт. Заменили оперативную память, но в процессе ремонта сломали одну из кнопок клавиатуры. Обнаружила это, когда проверяла ноутбук после ремонта в магазине. На руках у меня расписка продавца о том, что он принимал ноутбук на ремонт без видимых повреждений, в полной комплектации с недостатками, указанными в претензии. Написала тут-же претензию, ссылаясь на ст.901 ГК РФ, но продавец отказывается заменить кнопку..Говорит, что мастер ничего не ломал..Ссылаясь на то, что может предоставить в суд все доказательства, т.к. вся его работа снималась на видео. К тому-же, с его слов, кнопка на момент приёма ноута в ремонт, уже была сломана..Хотя, я пришла сдавать ноут при свидетеле, все кнопки при этом были исправны. Написала претензию с требованием заменить сломанную кнопку на рабочую, ссылаясь на ст.901 ГК РФ в течении 10 дней. Продавец отправил по почте отказ. Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ продавца в ремонте кнопки клавиатуры в таком случае? Есть ли шанс выиграть дело в суде и потребовать при этом материальный ущерб, мотивирую тем, что ноутбук мне нужен для работы? Заранее благодарна. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если при передаче товара в ремонт неисправность кнопки не была отмечена, а при получении из ремонта зафиксирована, Вы вправе требовать устранения указанного недостатка.
Имейте в виду, если выяснится, что ноут используется не в личных, домашних целях, а для выполнения некой работы, нормы ЗоЗПП распространяться на ваши отношения с продавцом не будут. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 8
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Скажите пожалуйста, как мне в таком случае доказать в суде, что сломали они, т.к. работники сервисного центра стоят на своём и отказываются ремонтировать и убеждают меня в том, что кнопка уже была сломана? На что ссылаться? Работники сервисного центра не признают факта поломки с их стороны.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ссылаться на два акта приема-передачи, в одном из которых повреждения кнопки нет, в другом есть.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 8
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В том то и дело, что когда ноут оставили у себя работники сервисного центра, они мне ничего не выдали. Просто подписали мою претензию о том, что они её получили и всё. Они предложили мне подписать акт приёма-передали о том, что они все недостатки устранили, но я подписывать ничего не стала. Просто оставила ноутбук и претензию у них и всё. Скажите пожалуйста, а гарантия на клавиатуру у ноутбука распространяется? Может, проще требовать замены по гарантии в таком случае? Ведь, ноутбук и клавиатура неотделимы..а гарантия распространяется на ноутбук в целом.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кем сломана клава? И как это следует из имеющихся у Вас документов?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 8
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Клавиатура сломана работниками сервисного центра. На руках у меня только подписанная ими претензия о том, что мне вернули ноут со сломанной кнопкой.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Претензия о том, что Вам вернули ноут с повреждениями, даже принятая СЦ, не свидетельствует о причинении вреда именно работниками СЦ. Необходимы документы из поста 4 (акты приема-передачи или т.п.).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 8
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У меня есть акт приёма-передачи, когда я сдавала ноут в ремонт при первом обращении. Он так и остался неподписанным мною у продавца(вместе с ноутом). В акте и было указано, что ноут принимался в ремонт без повреждений с одним недостатком(давал сбой в загрузке.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
tt921, повторюсь в последний раз, из предоставленных Вами документов должно явствовать, что ноут передан в ремонт без повреждений, а получен с ними. Пока этого не вижу.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях