Ответить

 

Опции темы
Старый 28.02.2013, 12:41   #1
ipok111
Пользователь
 
Аватар для ipok111
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 21
Благодарности: 4
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат некачественного товара

Покупатель и продавец юрики.

Покупатель купил некачественный технически сложный товар.
Попытка вернуть продавцу: Продавец - У вас тут царапина, вы его поцарапали, мы его не примем взад для замены/ремонта/диагностики.

Покупатель: без проблем, напишите это и не принимайте.

Продавец - ничего не напишу, товар не приму

475 ГК РФ не регламентирует механизм возврата.

477 ГК РФ п.1 - недостатки есть - требование - замена/ремонт.



в ГК вроде нет обязанности продавца принимать товар.

Как поступить в этом случае, или я чего-то не доглядел, подскажите.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.02.2013, 13:59   #2
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ipok111, начните с предъявления требования в письменном виде (ст. 483 ГК РФ). Предъявите одно из требований в соответствии с правом предоставленным вам ст. 475 ГК РФ с учётом разницы юридических понятий недостатка и существенного недостатка. А дальше в зависимости от того будет ли ответ, если да то какой ответ, или решаете вопрос в досудебном порядке, или идёте в суд с досудебной экспертизой товара или просите суд назначить по делу судебную, опять же в зависимости от того обнаружен ли недостаток в течении гарантийного срока на товар или за его пределами.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе