![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 7
Благодарности: 9
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Прощу у Вас помощи в решении вопроса.
В начале февраля мною был приобретен планшет, далее выяснилось что при разговоре через "Скайп" на внешние динамики устройства не шел звук, а при прослушивании/просмотре фильмов звук есть. И еще при установке обоев на рабочий стол на правой части экране появлялся дефект в виде лесенки. При обнаружение этих дефектов я отнес планшет в магазин, далее продавцы передали его в СЦ. Через неделю пришел за планшетом, но дефекты не были устранены и в то же день его обратно забрали в СЦ. Пришел во второй раз за планшетом, продавцы сказали что планшет перепрошили и все теперь работает, но динамик в "Скайпе" по прежнему не работал и через некоторое время на экране опять появился дефект в виде лесенки. Не вижу смысла опять отправлять его в СЦ. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Как мне поступить в этой ситуации, какие дальнейшие действия ? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сначала следует посмотреть, если у вас доказательство обращения с недостатком в виде отсутствия звука и искажения изображения, причем зафиксированных не только Вами, но и продавцом, а также документ, подтверждающий факт устранения этих недостатков.
Тогда Вы вправе требовать возврат денег, поскольку недостатки возникли вновь после устранения. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 7
Благодарности: 9
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() ![]() Как мне дальше поступить? Последний раз редактировалось walera38; 27.03.2013 в 19:54.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы можете требовать деньги, но у Вас есть маленький минус, за который может зацепиться продавец. Это оговорка о том, что дефект "со слов клиента". То ли он был, а то ли его не было. Есть ли свидетели, могущие подтвердить наличие недостатка в момент первого обращения к продавцу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214
раз(а) в 209 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пишите претензию, в которой просите продавца расторгнуть с Вами договор купли-продажи и вернуть вам деньги за приобретённый товар, на основании ч.1 ст.18 ЗоЗПП http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...12647675348566, это ссылка на статью. К претензии прилагаете выложенные вами документы, точнее их копии, они подтверждают неоднократность выявленного Вами недостатка в товаре. Ну и ждёте ответа в течении 10 дней согласно ст. 22 указанного мной закона.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 7
Благодарности: 9
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214
раз(а) в 209 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 7
Благодарности: 9
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Составил претензию. Руководителю ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» ИНН 001650152267 г. Нижнекамск, ул. Гагарина, д.25, ТЦ «Эссен» от ----------------------- проживающего по адресу: ------------------------------------------- тел. ------------------------------------- ПРЕТЕНЗИЯ 6 февраля 2013 года мной в магазине ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ», расположенном по адресу: г.Нижнекамск, ул. Гагарина, д.25, ТЦ «Эссен», приобретен планшетный компьютер Prestigio Multipad PMP3370B, серийный номер PMP11724928813 по цене 3498 (три тысячи четыреста девяносто восемь) рублей 00 копеек. В качестве подтверждения приобщается к настоящему заявлению копия кассового чека №8547 от 6 февраля 2013 года.Планшетный компьютер покупался для совершения голосовых и видеозвонков через программу «Skype» В ходе эксплуатации у смартфона обнаружились следующие недостатки, неоговоренные продавцом, а именно: 1)Искаженная картинка в правой части главного экрана. 2)Отсутствие звука на динамиках при разговоре через «Skype» Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. Данные недостатки носят существенный характер. Согласно части первой статьи 18 Закона РФ от 17.12.1992 года за №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении в технически сложном товаре существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона мною предъявляется к продавцу, а именно ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ». Согласно гарантийному талону на планшетный компьютер Prestigio Multipad PMP3370B , гарантия на планшетный компьютер равна 12 (двенадцати) месяцам с момента продажи планшетного компьютера, т.е. гарантия на смартфон ограничено 06 февраля 2014 года, а мое требование о возврате уплаченной за товар суммы заявлено в течение гарантийного срока, что соответствует части 6 статьи 18 и части 1 статьи 19 Закона ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (часть 5 статьи 18 Закона). Согласно статье 22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом согласно абзацу 3 части 5 статьи 18 Закона при возникновении между нами спора о возникновении недостатков вы вправе провести экспертизу, однако на срок исполнения моего требования данное обстоятельство не влияет. Таким образом, ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» обязано возвратить мне денежные средства в срок до 29 апреля 2013 года. При этом смею напомнить, что в порядке, установленном частью 1 статьи 23 Закона при нарушении продавцом срока исполнения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежный суммы, продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, что в настоящем случае составляет сумму в размере 3498 рублей 00 копеек. Согласно части 5 статьи 18 Закона ООО «ПОЗИТРОНИКА-ЧЕЛНЫ» обязано принять товар ненадлежащего качества у меня. Одновременно с предъявлением настоящего требования, мною передаются: 1) Планшетный компьютер Prestigio Multipad PMP3370B, серийный номер PMP11724928813, без следов вскрытия, без внешних механических повреждений и без потертостей. 2) Зарядное устройство из комплекта без внешних механических повреждений. 3)USB кабель из комплекта без внешних механических повреждений. 4) Руководство пользователя. 5) Упаковка. Приложения: 1)копия гарантийного талона. 2)копия чека. 3)копия акта выполненных работ. 4)копия акта выдачи. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В принципе, грамотно. Только укажите основание существенности недостатка - не потому, что Вам хочется, а в соответствии с определением существенного недостатка в преамбуле ЗоЗПП, п/п г, д п. 13 Постановления Пленума ВС от 28.06.12 - поскольку выявленный неоднократно, проявляется вновь после его устранения.
Также желательно, чтобы продавец при приеме товара отметил отсутствие мех. повреждений и т.п. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях