Ответить

 

Опции темы
Старый 09.04.2013, 19:11   #1
lawr
Пользователь
 
Аватар для lawr
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Балашиха
Сообщений: 12
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вазврат надувной кровати

Доброго времени суток всем.
Вопрос со стороны продавца. Я являюсь ИП.
Продал 2.02.13 надувною кровать. Чек товарный выписал. Все нормально. Сегодня прибегает покупательница с претензией , что лопнуло одно из внутренних перекрытий и матрас вздулся горбом. Говорит , что это заводской брак и требует обмена или возврата денег. Ссылаюсь на 25 статью , а она орет типо "Вы должны менять и все." Знаю точно что просто так он не вздуется , у меня все друзья на дачах спят на таких по 2-3 года уже.Что делать подскажите.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.04.2013, 23:51   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Гарантийный срок на товар Вами или изготовителем установлен?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.04.2013, 05:08   #3
lawr
Пользователь
 
Аватар для lawr
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Балашиха
Сообщений: 12
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет , но при продаже говорится всем , что гарантия 3 дня. На прверку работоспосбности хватит. Неужели 2 года гарантии , если завод не установил гарантию?
Если да , то почему отвечает продавец?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.04.2013, 07:54   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если гарантийный срок не установлен или истек, потребитель вправе предъявить требования, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, в пределах 2 лет после покупки, если сам докажет, что причина недостатка имеет производственный характер.
Иными словами, отличие от варианта с установленным гар. сроком в том, что бремя доказывания на потребителе.
Вы можете отказать в удовлетворении требования на основании недоказанности причин возникновения недостатков. Но учтите, что если покупатель вернется с проведенной экспертизой не в Вашу пользу, то кроме удовлетворения его требования придется возмещать ее стоимость.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе