![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил я телефон в июле-августе 2012 года. Естественно гарантия не вышла, а он стал “зависать” (застывает меню и становится невозможна дальнейшая эксплуатация, вплоть до перезагрузки), частое несрабатывание датчиков, произвольная перезагрузка. Всё это в значительной степени ухудшило качество связи данного аппарата Т.е. в определённые моменты я не могу пользоваться телефоном, что лишает меня мобильности, отрицательно сказывается на разрешении возникающих вопросов. Я составил претензию. И хочу заменить аппарат на аналогичный новый или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Возможно ли это или они обязательно отдадут его на экспертизу?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У Вас телефон с сенсорным экраном? Что за датчики? Пробовали вернуться к заводским настройкам?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, с сенсорным. Датчики на глаза, когда к уху подношу. К заводским не пробовал. Что мне вообще в этой ситуации делать? Я просто не хочу платить 30000 тысяч за то чтобы у меня телефон глючил. Я хочу чтобы мой телефон отработал без глюков хотя бы гарантийный период. К тому же когда я покупал, на меня накинулись продавцы и так профессионально склонили к покупке.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На начальном этапе у Вас есть право на ремонт, поскольку товар входит в перечень технически сложных. И в случае неремонтопригодности или просрочки ремонта появляется право требования замены или возврата уплаченных денежных средств.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Претензия может быть предъявлена продавцу или импортёру, возврат или замена товара осуществляются в случае обнаружения существенного недостатка.
По условиям договора товар был изготовлен и собран определенным изготовителем. Поэтому вы вправе претендовать на то, чтобы разборка товара третьими лицами не осуществлялась. Ремонт выполнялся без уменьшения стоимости товара. Последний раз редактировалось Добрыня; 14.03.2013 в 08:58.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрыня, можно по существу вопроса?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В этом случае ремонт приводит к снижению цены товара. За качество сборки товара третьими лицами изготовитель ответственности не несет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так что мне делать то? Какую претензию писать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 156
Благодарности: 12
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Даже если телефон еще на гарантии, 14 дней уже явно прошли, поэтому аппарат возьмут в СЦ, где он может пробыть до 45 дней. Расторгнуть ДКП Вы можете только в случае выявления существенного недостатка, т.к. сотовый телефон является технически сложным товаром. Проблема, которую Вы описали Суд за существенный недостаток примет едва ли. Претензию Вы я так понимаю подали? Если так, срок ее рассмотрения не должен превышать 10 дней. Дальше- СЦ. Если же продавец никак не отреагирует на Вашу претензию- подавайте иск в Суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях