Ответить

 

Опции темы
Старый 12.02.2009, 18:17   #1
МАКСИМ1
Пользователь
 
Аватар для МАКСИМ1
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Купил мобильный. Хочу вернуть

Подскажите пожалуйста как быть в след.ситуации:Купил сотовый телефон,но разобравшись в нем досконально решил взять другую модель,а этот вернуть и потребовать возврат денег.Со дня покупки прошло 6-7 дней.В салоне мне отказали.Я пригрозил подачей в суд,но теперь не знаю как мне доказать (по какому документу),что я обращался к ним до истечения двух недель!!!!!Ни каких документальных отказов они давать не собираются или будут тянуть резину до истечения двух недель!
Слышал,что нужно отправить заявление с требованием о возврате денег по почте,НО КАК НЕ ЗНАЮ? Подскажите пожалуйста?

Последний раз редактировалось МАКСИМ1; 12.02.2009 в 18:21..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.02.2009, 18:29   #2
Eugina
Модератор
 
Аватар для Eugina
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 846
Благодарности: 26
Поблагодарили 150 раз(а) в 145 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

по почте - это еще не доказательство того, что Вы предъявляли им подобное заявление (по почте много чего можно отправить, и точно установить, что же все-таки было направлено - не так-то просто). Обычно пишут претензию или заявление в двух экземплярах: один им, второй себе, на котором должна стоять дата принятия, фио принявшего и его подпись. Тогда это может являться доказательством того, что Вы им заявляли свою просьбу об обмене.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2009, 00:06   #3
МАКСИМ1
Пользователь
 
Аватар для МАКСИМ1
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugina Посмотреть сообщение
по почте - это еще не доказательство того, что Вы предъявляли им подобное заявление (по почте много чего можно отправить, и точно установить, что же все-таки было направлено - не так-то просто). Обычно пишут претензию или заявление в двух экземплярах: один им, второй себе, на котором должна стоять дата принятия, фио принявшего и его подпись. Тогда это может являться доказательством того, что Вы им заявляли свою просьбу об обмене.
Это понятно,а что делать если не принимают под различными предлогами заявление?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2009, 08:26   #4
Eugina
Модератор
 
Аватар для Eugina
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 846
Благодарности: 26
Поблагодарили 150 раз(а) в 145 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

пусть напишут письменный отказ от принятия
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2009, 11:48   #5
Norman
Пользователь
 
Аватар для Norman
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКСИМ1 Посмотреть сообщение
решил взять другую модель,а этот вернуть и потребовать возврат денег.
Врядле что то получится:
ст.25 ЗоЗПП содержит исключения для товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и указывает, что перечень таких товаров определяется Правительчтвом. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 утвержден "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
п.11 указанного перечня содержит:"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;телефонные аппараты....."

По этому для обмена или возврата оснований в данном случае нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2009, 00:23   #6
МАКСИМ1
Пользователь
 
Аватар для МАКСИМ1
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
Врядле что то получится:
ст.25 ЗоЗПП содержит исключения для товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и указывает, что перечень таких товаров определяется Правительчтвом. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 утвержден "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
п.11 указанного перечня содержит:"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;телефонные аппараты....."

По этому для обмена или возврата оснований в данном случае нет.
Все ясно! Большое спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2009, 00:29   #7
МАКСИМ1
Пользователь
 
Аватар для МАКСИМ1
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugina Посмотреть сообщение
пусть напишут письменный отказ от принятия
Говоорил об этом сегодня с ними достаточно долго и мирно и нет
Вообщем ни чего писать не согласились,мол подавайте в суд без проблем.....мотивировали как раз вот этим дополнением к Закону о защите прав потребителей,описанным выше.
Вот такие дела....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2009, 09:52   #8
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Они правильно делают, что отправляют Вас смело в суд - закон на их стороне. А по поводу письменной претензии я советую делать так: принести экземпляр в магазин и вручить под роспись непосредственно продавцу или менеджеру, если откажутся принимать, то понадобятся свидетели, лучше два но можно и одного, которые в вашем экземпляре претензии напишут, что претензия в присутствии свидетелей таких то вручена продавцу, который от подписи отказался. Дата, роспись.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.02.2009, 20:36   #9
МАКСИМ1
Пользователь
 
Аватар для МАКСИМ1
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Королева Т. Посмотреть сообщение
Они правильно делают, что отправляют Вас смело в суд - закон на их стороне. А по поводу письменной претензии я советую делать так: принести экземпляр в магазин и вручить под роспись непосредственно продавцу или менеджеру, если откажутся принимать, то понадобятся свидетели, лучше два но можно и одного, которые в вашем экземпляре претензии напишут, что претензия в присутствии свидетелей таких то вручена продавцу, который от подписи отказался. Дата, роспись.
Да,хороший вариант.А свидетелями могут быть и родственники......Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе