![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите пожалуйста как быть в след.ситуации:Купил сотовый телефон,но разобравшись в нем досконально решил взять другую модель,а этот вернуть и потребовать возврат денег.Со дня покупки прошло 6-7 дней.В салоне мне отказали.Я пригрозил подачей в суд,но теперь не знаю как мне доказать (по какому документу),что я обращался к ним до истечения двух недель!!!!!Ни каких документальных отказов они давать не собираются или будут тянуть резину до истечения двух недель!
Слышал,что нужно отправить заявление с требованием о возврате денег по почте,НО КАК НЕ ЗНАЮ? Подскажите пожалуйста? Последний раз редактировалось МАКСИМ1; 12.02.2009 в 18:21.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 846
Благодарности: 26
Поблагодарили 150
раз(а) в 145 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
по почте - это еще не доказательство того, что Вы предъявляли им подобное заявление (по почте много чего можно отправить, и точно установить, что же все-таки было направлено - не так-то просто). Обычно пишут претензию или заявление в двух экземплярах: один им, второй себе, на котором должна стоять дата принятия, фио принявшего и его подпись. Тогда это может являться доказательством того, что Вы им заявляли свою просьбу об обмене.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Модератор
![]() Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 846
Благодарности: 26
Поблагодарили 150
раз(а) в 145 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
пусть напишут письменный отказ от принятия
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 14
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Врядле что то получится:
ст.25 ЗоЗПП содержит исключения для товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и указывает, что перечень таких товаров определяется Правительчтвом. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 утвержден "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" п.11 указанного перечня содержит:"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;телефонные аппараты....." По этому для обмена или возврата оснований в данном случае нет. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Говоорил об этом сегодня с ними достаточно долго и мирно и нет
![]() ![]() Вообщем ни чего писать не согласились,мол подавайте в суд без проблем.....мотивировали как раз вот этим дополнением к Закону о защите прав потребителей,описанным выше. Вот такие дела.... ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Они правильно делают, что отправляют Вас смело в суд - закон на их стороне. А по поводу письменной претензии я советую делать так: принести экземпляр в магазин и вручить под роспись непосредственно продавцу или менеджеру, если откажутся принимать, то понадобятся свидетели, лучше два но можно и одного, которые в вашем экземпляре претензии напишут, что претензия в присутствии свидетелей таких то вручена продавцу, который от подписи отказался. Дата, роспись.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 92
Благодарности: 28
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях