![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Россия / Омская обл. / Муромцево
Сообщений: 9
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в следующей ситуации. В декабре 2012 я приобрела цифровой спутниковый приемник ТЕЛЕКАРТА, чек в настоящее время утерян, имеется лишь гарантийный талон только с печатью магазина-продавца, срок гарантии 1 год. Три недели назад приемник ТЕЛЕКАРТА перестал работать, Продавец мне сообщил, что гарантия распространяется только на рессивер, и магазин готов его принять на диагностику. Мне сказали, что если рессивер в порядке, то принимающее устройство, так называемую "пушку", я должна покупать и заменять самостоятельно, диагностировать принимающее устройство продавец не будет (ссылается на возможное попадание молнии в принимающее устройство). Прав ли продавец? Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы? Кто должен (при необходимости) производить ремонт и за чей счет? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если срок гарантии 1 год установлен на весь проданный товар (смотрите гарантийный талон или упаковку, рекламу товара в части установления гарантии изготовителем), продавец действует незаконно. Если Вы соблюдали правила пользования товаром, продавец обязан удовлетворить требование ремонта. Причем бремя доказывания причин возникновения недостатков (молния, кривые руки установщика, неправильная эксплуатация и т.д.) лежит на нем. При этом предполагаю, что попадание молнии не может являться основанием отказа в отсутствие рекомендации изготовителя или продавца отключать от сети оборудование во время грозы.
При отсутствии установленной гарантии на принимающее устройство, в любом случае Вы вправе требовать ремонт. Отличие лишь в распределении бремени доказывания - Вы должны доказать, что товар имел недостаток до приобретения его Вами (п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Россия / Омская обл. / Муромцево
Сообщений: 9
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Сейчас посмотрела упаковку, получается что спутниковая антенна в комплект не входит, а в гарантийном талоне - написано изделие (без конкретики, наверное имеется ввиду веесь комплект без расходных материалов). Значит гарантии на пушку нет, и продавец ремонтировать её или заменять за свой счет не будет, я правильно поняла? Спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По общему правилу гарантия распространяется на всё изделие в целом, иное может быть установлено в гарантийном талоне. В претензии необходимо потребовать провести проверку качества в вашем присутствии.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях