Ответить

 

Опции темы
Старый 24.06.2013, 21:56   #1
Olga-7510
Пользователь
 
Аватар для Olga-7510
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Россия / Омская обл. / Муромцево
Сообщений: 9
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию цифровой спутниковый приемник гарантийный ремонт

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в следующей ситуации. В декабре 2012 я приобрела цифровой спутниковый приемник ТЕЛЕКАРТА, чек в настоящее время утерян, имеется лишь гарантийный талон только с печатью магазина-продавца, срок гарантии 1 год. Три недели назад приемник ТЕЛЕКАРТА перестал работать, Продавец мне сообщил, что гарантия распространяется только на рессивер, и магазин готов его принять на диагностику. Мне сказали, что если рессивер в порядке, то принимающее устройство, так называемую "пушку", я должна покупать и заменять самостоятельно, диагностировать принимающее устройство продавец не будет (ссылается на возможное попадание молнии в принимающее устройство). Прав ли продавец? Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы? Кто должен (при необходимости) производить ремонт и за чей счет? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2013, 00:28   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если срок гарантии 1 год установлен на весь проданный товар (смотрите гарантийный талон или упаковку, рекламу товара в части установления гарантии изготовителем), продавец действует незаконно. Если Вы соблюдали правила пользования товаром, продавец обязан удовлетворить требование ремонта. Причем бремя доказывания причин возникновения недостатков (молния, кривые руки установщика, неправильная эксплуатация и т.д.) лежит на нем. При этом предполагаю, что попадание молнии не может являться основанием отказа в отсутствие рекомендации изготовителя или продавца отключать от сети оборудование во время грозы.
При отсутствии установленной гарантии на принимающее устройство, в любом случае Вы вправе требовать ремонт. Отличие лишь в распределении бремени доказывания - Вы должны доказать, что товар имел недостаток до приобретения его Вами (п. 6 ст. 18 ЗоЗПП).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2013, 09:38   #3
Olga-7510
Пользователь
 
Аватар для Olga-7510
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Россия / Омская обл. / Муромцево
Сообщений: 9
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте. Сейчас посмотрела упаковку, получается что спутниковая антенна в комплект не входит, а в гарантийном талоне - написано изделие (без конкретики, наверное имеется ввиду веесь комплект без расходных материалов). Значит гарантии на пушку нет, и продавец ремонтировать её или заменять за свой счет не будет, я правильно поняла? Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2013, 14:40   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По общему правилу гарантия распространяется на всё изделие в целом, иное может быть установлено в гарантийном талоне. В претензии необходимо потребовать провести проверку качества в вашем присутствии.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе