Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 14.06.2013, 10:00   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Руководитель отдела брокериджа

Вакансия компании: Центральная управляющая компания, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 140*000 * до * 250*000 *руб.
Крупнейший девелопер Поволжья приглашает на постоянную работу Руководителя отдела брокериджа в Московское подразделение компании.

*

Обязанности:

  • Организация исполнения плана продаж отделом брокериджа
  • Обеспечение выполнения планов филиала по сдаче арендных площадей.
  • Организация и контроль соблюдения плановых арендных ставок и исполнения финансового планов каждого объекта.
  • Ведение переговоров, заключение договоров с ключевыми арендаторами.
  • Обеспечение ведения клиентской базы и ее расширения.
  • Подбор, обучение персонала.
  • Подготовка и своевременная сдача утвержденных отчетных внутрикорпоративных форм.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в должности руководителя коммерческих структур девелоперских компаний, статусных агентств недвижимости в области коммерческой недвижимости.
Соискатели позиции

Должны знать:

  • Основы экономики; земельного и градостроительного законодательства; маркетинга; налогообложения, трудового законодательства.
  • Нормативно-правовые акты, положения, инструкции, регулирующие операции с коммерческой недвижимостью.
  • Конъюнктуру рынка коммерческой недвижимости РФ, Поволжского региона в частности.
  • Основные требования стандартов, технических и качественных характеристик объектов коммерческой недвижимости.
  • Регламентацию ведения переговорного процесса, документооборот* арендного бизнеса.
Должны владеть навыками:

  • Анализа, обработки, систематизации информации о рынке коммерческой недвижимости.
  • Результативных переговоров и заключения контрактов со статусными арендаторами, организации продаж
  • Организации эффективной работы сотрудников филиала (юристы, брокеры, бухгалтера, административные сотрудники, обслуживающий персонал).
  • Внедрения,* систематичного ведения* структурированных форм корпоративной отчетности.
Личные качества:

  • Здоровая амбициозность; выраженные лидерские качества;* системное, вариативное мышление; инициативность; гибкость, дипломатичность, ориентированность на результат.
Условия:

  • *Оформление по ТК РФ. ФОТ 140 000 руб. (включая НДФЛ)*+ бонусы по итогам реализованных проектов.
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/8153394
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе