![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Благодарности: 115
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По своей кредитной карте товарищ купил мне авиабилет, соответственно полетная квитанция на мое имя.
Полет не состоялся по причине 2-х часовой задержке рейса авиаперевозчиком. Т.к. данная задержка, по объективным обстоятельствам, имела неприемлемые для меня последствия, я отказался от услуг перевозчика, поставил в полетной квитанции отметку о времени и причинах (технических) задержки и позвонил компании через которую авиабилет приобретался. Компания сторонняя типа билетикса.ру, чаотекса.ру, озона. ру и т.п. Сказали присылайте скан отметки, мы пошлем авиаперевозчику вопрос оплатит ли он вам деньги, если да, то вернем всю сумму. Вот и вопрос: хочу направить официально претензию. 1. кто должен направлять претензию, я или на чьи фактически деньги приобретался билет (банковская карта товарища)? 2. имею ли право на полный возврат денег без каких-либо удержаний? 3. полезные советы по моим действиям и их последовательности в данной ситуации из практики? Огромное мерси! |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях