Ответить

 

Опции темы
Старый 23.06.2013, 02:46   #1
serhio69
Пользователь
 
Аватар для serhio69
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Благодарности: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денег за авиабилет

По своей кредитной карте товарищ купил мне авиабилет, соответственно полетная квитанция на мое имя.
Полет не состоялся по причине 2-х часовой задержке рейса авиаперевозчиком. Т.к. данная задержка, по объективным обстоятельствам, имела неприемлемые для меня последствия, я отказался от услуг перевозчика, поставил в полетной квитанции отметку о времени и причинах (технических) задержки и позвонил компании через которую авиабилет приобретался. Компания сторонняя типа билетикса.ру, чаотекса.ру, озона. ру и т.п. Сказали присылайте скан отметки, мы пошлем авиаперевозчику вопрос оплатит ли он вам деньги, если да, то вернем всю сумму.
Вот и вопрос: хочу направить официально претензию.
1. кто должен направлять претензию, я или на чьи фактически деньги приобретался билет (банковская карта товарища)?
2. имею ли право на полный возврат денег без каких-либо удержаний?
3. полезные советы по моим действиям и их последовательности в данной ситуации из практики?
Огромное мерси!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе