![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 1
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Очень нужна ваша помощь! 11.05.2013 купила культиватор за 15000 рублей. 12.05.2013 в соответствии с инструкцией испробовала на мягкой перекопанной почве без сорняков. снизу отломалась часть крепления ручки. 13.05.2013 вернулась в магазин с претензией, в которой просила расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и вернуть деньги, приложила копии товарного чека и гарантийного талона. приняли, сказали, что не первый случай, видимо заводской брак, но директор не любит возвращать деньги, предложили ремонт. отказалась. сказали, что отправят культиватор на экспертизу, потребовали оригинал гарантийного талона, иначе я буду платить за экспертизу. до сих пор нет результата экспертизы. по телефону сказали, что не гарантийный случай и мне придется платить за экспертизу. что мне делать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
спор о причинах был? Проверка качества у продавца была? там было указано, что недостаток возник по вашей вине? после этого вытребовали письменно проведение экспертизы?
если что то нет, то экспертиза - инициатива продавца. пусть сам ее и оплачивает. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Экспертиза может проводиться в случае необходимости установления недостатка или в случае спора о причинах его возникновения. В претензии необходимо потребовать провести проверку качества, в том числе, экспертизу в вашем присутствии. Если этого не было сделано, то вам остается оспорить экспертизу через суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях