Вакансия компании: Камни Троллей
Создана: 23.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 50*000 * до * 100*000 *руб.
Требования:- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года‚ желательно в крупной компании;
- Управленческий опыт‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ внимательность‚ инициативность.
- Желателен опыт ведения проектов в качестве руководителя/ администратора или опыт участия в проектах.
- Знание основных понятий в теории проектного управления.
Обязанности:- Решение задач по ведению проектов и внедрению новых технологии работы Компании;
- Управление командой участников проекта;
- Взаимодействие с внутренними службами и отслеживание движения информации в компании по течению проекта;
- Управление вверенными проектами‚ используя стандартные инструменты планирования и отчетности:
- *планировать работы проекта‚
- *управлять содержанием работ и ресурсами в рамках утверждённого плана проекта‚
- *выполнять проекты с требуемым уровнем качества‚
- *вести* проектную документацию (организовывать ведение)‚
- *контролировать и оценивать результат‚
- *проводить передачу продукта (результатов) проекта в операционную деятельность компании.
*
- Разработка‚ участие в разработке и тестирование инструментов и способов решения задач в управлении проектной деятельности Компании
- Запуски и дальнейшее администрирование розничных точек продаж ювелирных украшений Trollbeads
- Взаимодействие с подрядчиками, выполнение планов продаж
- Готовность к командировкам
Условия:
- Продолжительность испытательного срока: 3 месяца;*
- Место работы: 80% рабочего времени в офисе (в Москве), 20% командировки в Европу;*
- Режим работы: 9.00-18.00, возможно смещение графика;*
- Продолжительность ежегодного отпуска: 28 календарных дней;*
- Порядок предоставления отпуска: по договоренности;*
- Зарплата на основном сроке: по договоренности от 50000 рублей;*
- Порядок выплаты зарплаты: 2 раза в месяц (аванс, зарплата);
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/8293940
«Закония» в соц. сетях