![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мы - НОУ "Автошкола-Тюмень" г. Тюмень.
Чтобы получить лицензию на срок более года, мы должны предоставить в департамент образования договор аренды нежилого помещения, зарегистрированный в регитрационой палате. Что мы имеем: 1. Свидетельство о собственности Арендодателя (Индивилуального предпринимателя). 2. Договор аренды на 3 года 3. Пр. документы не представляющие интереса для данного вопроса. Регистрационная палата отправила нас за получением кадастрового паспорта на конкретное помещение (один класс) из офисного здания. Имеют ли они на это право, если уже есть свидетельство о собственности, которое они же и выдавали 21.07.2005г. И второе: можно-ли заключить договор безвозмездного пользования этим помещеним на три года, и нужно ли будет его регистрировать так-же как и договор аренды? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 132
Благодарности: 0
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
При регистрации договора аренды обязательно нужен кадастровый паспорт. Посмотрите в законе "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях