![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 18
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Я 31.12.13 купила телефон, 02.01 обратилась устно в магазин с тем, что не устанавливается фото и звоник на конкретного абонента и греется телефон. Мне все установили но только на вновь созданный контакт. 08.01 я уже обратилась с письменной претензией и еще добавились недостатки. Претензию у меня не приняли, но сделали заявку в СЦ на проведение ПК. 10.01 я снова принесла претензию и мне сообщили что ПК по данному бренду не проводится. Претензию приняли (в которой я прошу присутствовать при проведении ПК). 23.01 получила ответ, что для установления недостатков Связной должен провести ПК и я должна подойти и сдать телефон на ПК. 26.01 я пошла сдавать телефон на ПК в магазин, НО у меня его не взяли, т.к. я написала в их заявлении, что прошу предоставить возможность моего присутствия при проведении ПК, Что поломки описаны не полностью. Я принесла им список из 10 недостатков, но они могут все выразить только 20 словами и то что они написали недостатками совсем не соответствует действительности. Вот теперь не знаю что делать? Наверное нужно суд, но нужно ли самой до суда проводить экспертизу или только по решению суда делать???? 15:19 Письменного отказа онине дали, сказали что не отказываются принимать телефон, НО С МОИМИ условиями (что хочу присутствовать) принять не могут. Есть диктофонная запись, что не могут принять с моими условиями Последний раз редактировалось walera38; 04.02.2014 в 13:17.. Причина: пустое место в сообщении |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 18
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Претензию на замену товара, либо возврата ден.средств!Отметка о принятии есть!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Предъяите претензию импортёру. Замена или возврат товара осуществляется, если недостатки носят существенный характер: обнаружено более одного недостатка, каждый из которых препятствует использованию товара по назначению, устранение недостатков невозможно без несоразмерных расходов. Прочтите текст судебного решения: https://rospravosudie.com/court-belg...act-432059913/
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Скорее всего, остается в суд. Требование законное, предъявлено в пределах 15 дней после покупки.
Добрыня, Вы о чем? Даже при предположении, что есть сенсорный экран, повторюсь, требование предъявлено в пределах установленного срока. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях