Ответить

 

Опции темы
Старый 03.02.2014, 16:22   #1
mloy710
Пользователь
 
Аватар для mloy710
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 18
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте!
Я 31.12.13 купила телефон, 02.01 обратилась устно в магазин с тем, что не устанавливается фото и звоник на конкретного абонента и греется телефон. Мне все установили но только на вновь созданный контакт. 08.01 я уже обратилась с письменной претензией и еще добавились недостатки. Претензию у меня не приняли, но сделали заявку в СЦ на проведение ПК. 10.01 я снова принесла претензию и мне сообщили что ПК по данному бренду не проводится. Претензию приняли (в которой я прошу присутствовать при проведении ПК). 23.01 получила ответ, что для установления недостатков Связной должен провести ПК и я должна подойти и сдать телефон на ПК. 26.01 я пошла сдавать телефон на ПК в магазин, НО у меня его не взяли, т.к. я написала в их заявлении, что прошу предоставить возможность моего присутствия при проведении ПК, Что поломки описаны не полностью. Я принесла им список из 10 недостатков, но они могут все выразить только 20 словами и то что они написали недостатками совсем не соответствует действительности. Вот теперь не знаю что делать? Наверное нужно суд, но нужно ли самой до суда проводить экспертизу или только по решению суда делать????

15:19
Письменного отказа онине дали, сказали что не отказываются принимать телефон, НО С МОИМИ условиями (что хочу присутствовать) принять не могут. Есть диктофонная запись, что не могут принять с моими условиями

Последний раз редактировалось walera38; 04.02.2014 в 13:17.. Причина: пустое место в сообщении
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2014, 13:20   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mloy710 Посмотреть сообщение
Претензию приняли
Претензию о чем? Какое требование из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП предъявили? Копия претензии с отметкой у Вас есть?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2014, 13:47   #3
mloy710
Пользователь
 
Аватар для mloy710
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 18
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Претензию на замену товара, либо возврата ден.средств!Отметка о принятии есть!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2014, 14:17   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предъяите претензию импортёру. Замена или возврат товара осуществляется, если недостатки носят существенный характер: обнаружено более одного недостатка, каждый из которых препятствует использованию товара по назначению, устранение недостатков невозможно без несоразмерных расходов. Прочтите текст судебного решения: https://rospravosudie.com/court-belg...act-432059913/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2014, 14:33   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Скорее всего, остается в суд. Требование законное, предъявлено в пределах 15 дней после покупки.
Добрыня, Вы о чем? Даже при предположении, что есть сенсорный экран, повторюсь, требование предъявлено в пределах установленного срока.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе