![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 8
Благодарности: 3
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Я занимаюсь видеороликами. Поступил заказ от отечественной компании, занимающейся пробиотическими продуктами. К лекарственным средствам они не относятся, значит, должны рекламироваться, как БАД? Верна моя логика? В законе о рекламе (Глава 3, статья 25.1.1) следующая формулировка: Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Значит ли это, что в рекламе я могу только лить воду про красивые бутылочки и вкусненькое содержимое, но не могу говорить о связи продукта и здоровья? Если могу, то каким образом? Можно например, вместо "нормализует микрофлору" сказать "помогает нормализовать микрофлору". Как рассказать об антибиотических свойствах и укреплении иммунитета? Является ли это лечебным свойством? Определение "лечебного свойства" найти не смогла. Ролик планируется размещать на ютубе, на главной странице сайта и в группе вконтакте. Последний раз редактировалось Sophistika; 25.03.2014 в 09:14.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях