![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 32
Благодарности: 14
Поблагодарили 4
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный фотоаппарат.
До Нового года приобрели в МедиаМаркт фотоаппарат Sony, стоимостью 35000 рублей. Был витринный образец, стоял за стеклом. Через десять дней стал плохо выезжать объектив, со скрипом и с большим усилием. Отнесли назад, в магазине взять обратно отказались, сказали, что на нем есть царапина и отправили на диагностику. Взяли на 20 дней. Срок вышел. Ответа нет. Говорят ждите. Мы ждать не можем, фотоаппарат покупали под конкретные цели. Подскажите, возможен ли возврат денег и как это осуществить. Спасибо большое |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214
раз(а) в 209 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
younglow,Деньги Вам вернут, если признают, что фотоаппарат пришёл в негодность не по Вашей вине. А вот на время проведения экспертизы Вам, если Вам так необходим был фотоаппарат надо было взять у них такой же на время проведения экспертизы, согласно ст.21 ЗоЗПП. Так же советую Вам воспользоваться ст. 23 ЗоЗПП, так как в Вашем случае имеет место быть просрочка выполнения Ваших требований со стороны продавца, а там как ни как 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Последний раз редактировалось non7noncere; 24.01.2013 в 13:29.. Причина: дополнение |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 32
Благодарности: 14
Поблагодарили 4
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А если диагностика покажет, что фотоаппарат исправен, то деньги не вернут. Они говорят, что если он выполняет свои функции, то скрип объектива ито, что он тяжело поворачивается, то это не брак. Просто за 35000, нам бы хотелось иметь нормальную технику, а не скрипучий. Есть ли возможность вернуть деньги, если диагностика скажет, что он нормальный? Мы же обратились до истечения 14 дней?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214
раз(а) в 209 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По ЗоЗПП так как фотоаппарат является технически сложным устройством, продавец имеет право, либо поменять Вам фотик сразу, либо отправить его на экспертизу, что он и сделал. Если просрочил сроки экспертизы требуйте неустойку, в письменной форме (вообще всё общение с продавцом лучше проводить в письменной форме).
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще в Вашем случае Вам надо было просто поменять этот аппарат на другой, было бы намного проще! |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 32
Благодарности: 14
Поблагодарили 4
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А не было другого. Дело было сразу после Нового года, вообще ничего не было. У них поставки только в феврале будут. И на время диагностики дать другой отказались, сказали нету. И деньги отказались возвращать. И сейчас отказываются.
Подскажите, пожалуйста, чтобы получить пени за просрочку, нужно писать им заявление или только через суд? И в течении какого времени они все-таки должны принять решение, потому как ни денег, ни фотоаппарата. Забрали на диагностику и все. Когда вернут непонятно. Говорят не знают. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214
раз(а) в 209 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Что бы Вам дали аппарат на замену нужно было писать письменное заявление.
Цитата:
Если они Вам возвращают фотоаппарат, когда его будете получать напишите претензию на просрочку диагностики. В обоих случаях если Вам продавец отказывает, либо вообще не отвечает на претензии Вам прямая дорога в суд. В Вашем случае если всё грамотно составить и подать как положено, то всё возместят, в том числе и моральный ущерб и расходы на представителя, если таковой будет(в Вашем случае он не помешает, скорее наоборот). Если не хотите ждать, действуйте сразу, в претензии не забудьте указать, что в случае не удовлетворения Ваших законных требований, будете вынуждены обратиться в суд. На некоторых нерадивых продавцов это неплохо действует. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
younglow, я не увидел в ваших сообщениях того главного, что должен сделать потребитель при обнаружении недостатка в товаре - предъявить требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, например, возврат денег, замену, устранение недостатков (ремонт). Такого требования, как диагностика, там нет. Нет и срока удовлетворения такого требования, соответственно не может быть просрочки, и нет неустойки.
Посмотрите в приемо-сдаточных документах, что там указано. Например, может присутствовать фраза "согласен на ремонт". Значит, Вами предъявлено требование ремонта, срок удовлетворения которого не более 45 дней. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 806
Благодарности: 83
Поблагодарили 214
раз(а) в 209 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Согласен, таким образом продавцы, часто "разводят" покупателей. Говорят, что берут аппарат на диагностику, а документы дают подписать на ремонт, а покупатели как правило не читают, что подписывают.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 32
Благодарности: 14
Поблагодарили 4
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мы написали претензию на возврат денег за некачественный фотоаппарат.
В документах, которые они нм выдали указано :" Необходима проверка, является ли претензия предметом законного права об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательства, или предметом гарантии производителя." Состояние: следы эксплуатации. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА Описание неполадки клиентом: неплавный ход объектива, скрежет при настройке, не всегда включается. ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА Предварительная дата завершения 26.01.2013 Там где заглавные буквы, у них тоже заглавные, переписала один в один Прочитала сегодня в комментариях, что на время независимой экспертизы, подменный фотоаппарат они мне предоставлять не должны, а должны только на время ремонта и что, если независимая экспертиза не подтвердит, что это заводской брак, то мне придется экспертизу оплачивать. Так ли это? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Это так. Естественно, в случае, если про Вас вспомнят.
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях