Ответить

 

Опции темы
Старый 16.06.2014, 15:43   #1
Margola
Пользователь
 
Аватар для Margola
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Уфа
Сообщений: 34
Благодарности: 17
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обувь без документов

Добрый день! В прошлом году купила в конце сезона летние босоножки типа сабо ("Хегль")- подошва и две перемычки на каблучке. После первого же раза (один день носки!) отслоилась, отогнулась да и растянулась приклеенная стелька в районе носка (носок замшевый, а сама стелька- кожаная), совершенно измучив меня в концу дня. Побежала в магазин, т.к. на гарантии, они с улыбкой взяли на 2-3 дня (без квитанции), чтобы устранить дефект. Устраняли 1,5 месяца, после чего настала глубокая осень. Я позвонила и спросила продлят ли гарантию на следующий сезон- они отказались, мол и так многого хотите, мы вам подклеили без всяких яких , а вы... Короче, обувь у них перезимовала. В середине мая пришли с мужем, посмотрела туфли- подклейка жуткая, волнами, на босу ногу такие не наденешь. Говорю: напишу заявление о расторжении договора купли-продажи. Директор- да я эту обувь сейчас выкину, считай, её нет (без документов), хранить не обязана, и вообще, делайте экспертизу (а как делать, если она уже ими без квитанции ремонтирована),и кроме того, стелька не подлежит гарантии т.к. съемный элемент( как съемный- она же приклеена в подошве намертво, кроме носка). Я опять расстроилась и ретировалась. Короче, обувь опять осталась у них. Я все понимаю: что надо было сразу претензию писать, что без квитанции ремонт, что сроки... Тем не менее: разве имеет она право выкинуть обувь? -обувь же у нее не на хранении, она- предмет конфликта. Хочу вернуть деньги. Как это грамотно сделать? Уважаемые юристы, очень на вас надеюсь!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе