![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Дорогие форумчане!
Прошу вашей помощи в моей проблеме, однако обо всем по порядку. Настал тот день, когда 7 марта 2014 года мы с женой и тестем отправились покупать новый автомобиль в автосалон АвтоГермес, что на ш. Энтузиастов. После общения с нашим менеджером салона – Александром, мы окончательно утвердили полную стоимость автомобиля со всеми допами, ковриками и т.д. Оставалось дело за малым: нужно было подняться на второй этаж для заполнения всех документов. Автомобиль решили взять по программе автокредита, так как по словам Александра некоторые банки давали скидку, если оформляешь кредит. Посчитали неразумным отказываться от такого предложения, тем более, что кредит можно погасить досрочно без каких-либо комиссий. После того, как прошло несколько часов в ожидании ответа от банка, заявка на кредит была одобрена в ЗАО «КредитЕвропаБанк» сроком на 3 года. Сотрудники-представители различных банков, которые сидят в отдельном кабинете, попросили нас подождать в кафе, пока они заполнят все необходимые документы и позовут нас. Уже вечерело, и держа мысль о том, что откладывать постановку на учет нашего авто в ГАИ на праздники не очень здорово, нас пригласили для того, чтобы подписать документы. Документов оказалось очень много, с каждым старался знакомиться досконально. И тут когда мы дошли до Кредитного договора, увидел там надпись под пунктом «Раздел 3.1: Информация о дополнительных услугах» - Наименования: Страхование жизни; цена за штуку: 59 353,54 руб. На мой вопрос: «В связи с чем в договоре вписана еще эта страховка?», консультант, заручившись поддержкой своей коллеги, ответила: «Мы всегда так делаем – оформляем страхование жизни заемщика в ЗАО «Страховая компания МетЛайф», потому что банк может не одобрить кредит без нее. Да потом вы всегда сможете отказаться от нее и соответствующая сумма вам вернется на счет в случае, если кредит будете погашать досрочно». Уточнив еще раз, точно ли мне не одобрят кредит без этой страховки и точно ли после погашения всей задолженности мне вернут уплаченную сумму, девушка утвердительно кивнула, добавив: «Ну а смысл банку страховаться от рисков, когда вы уже все ему оплатили». Доводы показались убедительными и логичными. Мы довольные получили авто и успели-таки в ГАИ. Вторая часть истории началась тогда, когда утром 9 мая 2014 года, решив «победить» ЗАО «КредитЕвропаБанк», по свободным дорогам я отправился в ближайшее отделение банка, где и погасил всю сумму кредита, после чего получил соответствующую справку. Кстати, интересно, что у менеджера банка я уточнил, что мне еще нужно получить на счет уплаченную сумму за страховку, которую мне вписали в кредитный договор при покупке авто, и консультант сказал в ответ, что эта страховка возвращается без проблем, так как это страховка по автокредиту, единственное, этот вопрос не к ним, а к страховой компании. Звоню в компанию МетЛайф после майских праздников, объясняю всю ситуацию, начиная с самого начала – покупки автомобиля до настоящего момента. Меня внимательно выслушивают и рекомендуют отправить все документы по электронной почте со справкой из банка и заявлением с просьбой осуществить выплату и расторгнуть договор страхования. Сказано-сделано. 13 мая 2014 года отправляю все документы на электронный адрес компании, уточняю получение моего письма по телефону – все отлично. Оператор ориентирует меня на то, что все документы по их внутренним процедурам будут рассматриваться в течение 3-х недель. Наступает время ожидания. Проходит около двух недель и в один прекрасный день мне звонит девушка Анастасия из МетЛайф и говорит, что все документы сейчас находятся на стадии рассмотрения, однако ей необходимо уточнить, в связи с чем принято решение о расторжении договора. В течение 30 минут подробно рассказываю сложившуюся ситуацию и Анастасия прощается со мной, пообещав сделать все возможное по осуществлению возврата средств и как только уточнит у коллег и пообщается с партнерами из автосалона, сразу же мне перезвонит. Все получилось почти так, да не совсем – перезвонил ей я, так как прошло уже почти 3 недели с момента нашего с ней разговора и она сообщила, что компания рассмотрела все документы, и после всех уточнений, Компания МетЛайф подготовила официальный ответ, в котором сказано, что никакой выплаты не предусмотрено. Спросив у Анастасии, что мне нужно сделать, чтобы все-таки получить положенный возврат средств, мне было рекомендовано съездить в Автогермес и «может быть они смогут дать какие-нибудь комментарии». Также мне было сказано, что никакой ответственности МетЛайф не может нести за тех многочисленных сотрудников, которые продают страхование жизни заемщикам автокредитов при покупке автомобилей. На самом деле, уж извините, но не могу в это поверить и уверен, что элементарные правила продаж страховых продуктов в МетЛайф все-таки присутствуют! Однако, видимо они не были учтены сотрудниками банка в автосалоне. Уже собрался ехать в салон (это будет третье звено моих «путешествий»: из банка отправили в страховую, из страховой в автосалон), но подумал, что будет правильнее подготовиться к разговору и спросить у знающих людей, что делать. Вчера 19 июня 2014 года получил официальное письмо от МетЛайф, где сказано, что выплата страховой премии не предусмотрена. Договора со страховой компанией у меня нет. Прошу помощи и рекомендаций у форумчан, как поступить и что сделать в сложившейся ситуации, чтобы вернуть-таки страховую премию! |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях