![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Россия / Самарская обл. / Кинель
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
24.05.2014г. мною в магазине М-Видео была куплена стиральная машина.Она стояла в торговом зале, на складе этой марки в данной момент не было. Привезти должны были через несколько дней. Мы купили из торгового зала. При внешнем осмотре никаких повреждений, сколов, вмятин на передних панелях и верхней крышке не было. Нам упаковали её в пол.упаковку и довезли до дома (40км. от магазина) мы её сами на переднем сиденье легковой машины ( машина узкая). Дома сами установили и как положен по инструкции запустили сначала без белья, а потом с бельем. Все было нормально. На следующий день после стирки на полу было немного воды. А через неделю ( на 2 стирку) она только вымыла порошок и остановилась и под машиной вылилась вода. Мы написали претензию в магазин ( 01.06.2014г) с просьбой вернуть деньги. В магазине нам объяснили, что принять решение они смогут только после обследования специалистами спец. центра. Через 5 дней к нам домой приехал специалист, вскрыл верхнюю панель машины и оказалась, что внутри машины трещина на передней панели по креплению, трещина в баке в месте крепления пружины и что случай негарантийный, и что деньги нам не вернуть так как транспортировали мы её сами и могли где-то тряхнуть или уронить. Однако, по нашей просьбе в акте написал, что внешних повреждений нигде нет и транспортные балты не погнуты. Сегодня нам пришел ответ из магазина
"... При передаче товара претензий к внешнему виду Вы не имели, Доставку осуществляли самостоятельно. Недостаток не является производственным. Поэтому продавец не может удовлетворить требования по ремонту" Как Вы думаете есть ли у нас возможность добиться возврата денег в данной ситуации, ведь явно мы не могли так разбить машину ( везли мы её очень аккуратно), да и мастер перед уходом сказал, что вероятно такое встряхивание было нанесено, когда машины перевозили в фуре, а болты могли потом заменить. И потом мы просили не ремонта, а возврата. Если какая-нибудь надежда возврата? Извините за сумбурное изложение. Но нашла Ваш форум и очень понравились Ваши советы |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Предположу, что гарантийный срок установлен и не истек. В этом случае бремя доказывания лежит на продавце. Исходя из указанного принципа презумпции "невиновности" потребителя, Ваши шансы должны быть высоки, поскольку доказать ненадлежащее пользование товаром продавцу будет проблематично. Но увы, суд рассудит.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях