Ответить

 

Опции темы
Старый 27.07.2014, 10:40   #1
runner1990
Пользователь
 
Аватар для runner1990
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 140
Благодарности: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Недобросовестные действия со стороны авиакомпании

Добрый день.
Купил билеты из А в Б на сумму 14 000 рублей.
Решил не лететь, в Б , но в В.
Согласно условиям перевозчика (S7) за обмен нужно заплатить 1000 рублей. Однако билеты в В стоят 9 000 рублей.
Тем не менее меня попросили доплатить 3 000 (т.е. всего 17 000) за билеты более высокого класса, т.к. якобы обмен билета происходит только на билет более высокого класса(более дорогой).

Условия перевозки на сайте:http://www.s7.ru/home/info/fares.dot

При этом сотрудники ссылаются на такой пункт, который описывает другую ситуацию. "Вне зависимости от наличия или отсутствия сбора, указанного в таблице выше, апгрейд до тарифа более высокой тарифной группы (или кода бронирования) осуществляется при условии доплаты соответствующей разницы между стоимостью изначального тарифа и стоимостью нового тарифа." На мои утверждения о том, что данный пункт не дает Вам право вынуждать меня покупать билеты дороже, мне заявили, что инфа на сайте не актуальна, а актуальную выслать мне не могут.
В итоге я согласился на доплату.
Информацию на сайте так и не поменяли, и я делаю вывод, что меня обманули, вынудив доплатить сумму за обмен на боле дорогие билеты.

1. Усматриваются ли тут нарушения, если да то какие?
2. Если идти в суд, то куда мне нужно подавать? S7 зарегистрирована в Новосибирске, кажется. Покупал билеты на их сайте через интернет.
3. На взыскание каких сумм можно рассчитывать в суде?
4. Если идти в Роспотребнадзор, то на что именно жаловаться и чего требовать?

С уважением,
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе