![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 140
Благодарности: 9
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Купил билеты из А в Б на сумму 14 000 рублей. Решил не лететь, в Б , но в В. Согласно условиям перевозчика (S7) за обмен нужно заплатить 1000 рублей. Однако билеты в В стоят 9 000 рублей. Тем не менее меня попросили доплатить 3 000 (т.е. всего 17 000) за билеты более высокого класса, т.к. якобы обмен билета происходит только на билет более высокого класса(более дорогой). Условия перевозки на сайте:http://www.s7.ru/home/info/fares.dot При этом сотрудники ссылаются на такой пункт, который описывает другую ситуацию. "Вне зависимости от наличия или отсутствия сбора, указанного в таблице выше, апгрейд до тарифа более высокой тарифной группы (или кода бронирования) осуществляется при условии доплаты соответствующей разницы между стоимостью изначального тарифа и стоимостью нового тарифа." На мои утверждения о том, что данный пункт не дает Вам право вынуждать меня покупать билеты дороже, мне заявили, что инфа на сайте не актуальна, а актуальную выслать мне не могут. В итоге я согласился на доплату. Информацию на сайте так и не поменяли, и я делаю вывод, что меня обманули, вынудив доплатить сумму за обмен на боле дорогие билеты. 1. Усматриваются ли тут нарушения, если да то какие? 2. Если идти в суд, то куда мне нужно подавать? S7 зарегистрирована в Новосибирске, кажется. Покупал билеты на их сайте через интернет. 3. На взыскание каких сумм можно рассчитывать в суде? 4. Если идти в Роспотребнадзор, то на что именно жаловаться и чего требовать? С уважением, |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях