Ответить

 

Опции темы
Старый 04.08.2014, 19:12   #1
udalova_nv
Пользователь
 
Аватар для udalova_nv
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Электронная книга

Добрый день! В марте 2014 года мне подарили эл.книгу. В июне она стала работать неисправно. Пользовалась ей я мало. 01.07.2014 обратилась в магазин, откуда меня отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что отправят ее на дефектовку, а потом возможно, на гарантийный ремонт. Вот уже больше месяца книга находится у них - я не знаю результатов дефектовки. Подскажите, если будет установлено, что в книге изначально был брак (в процессе производства) - могу ли я обменять ее на новую или вернуть деньги? Мне не нужна отремонтированная книга. Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.08.2014, 00:02   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На что сдали товар, что указано в приемной квитанции?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.08.2014, 16:57   #3
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Возврат электронной книги осуществляется в случае обнаружения существенных недостатков, т.е. недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов, выявляются неоднократно, или не могут быть устранены в установленные законом сроки.
Под несоразмерными расходами понимается стоимость ремонта в инервале не менее 1/3-1/2 стоимости товара.
Под недостатками, выявляемыми неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, каждый из которых делает невозможным использование устройства по назначению.
Претензия о возврате может быть предъявлена продавцу или импортёру товара. Но поскольку вы сдали товар в СЦ, то СЦ в случае просрочки выплачивает только неустойку и убытки на самостоятельное устранение недостатков.
Правовой статус СЦ определяется договором гарантийного обслуживания, заключенного между СЦ и посредником изготовителя, предоставляющий вам право на безвозмездное устранение недостатков. Поскольку такой договор является возмездным, хоть и оплачивается не вами, а посредником изготовителем, то на услуги ремонта распространяется глава 3 закона "О защите прав потребителей". В соответствии со ст 28 п. 5, 29 п. 1 Закона СЦ выплачивает неустойку в размере 3 % от средней стоимости работ, убытки, необходимые для самостоятельного ремонта товара.
На основании ст. 32 Закона вы можете отказаться от услуг СЦ и предъявить претензию импортёру.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.08.2014, 11:03   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрыня, опять ересь несете в который раз про 1/2, 1/3 и т.п., про регулирование отношений, связанных с гарантийным ремонтом, Главой III ЗоЗПП.
В очередной раз прошу перечитать Пленум.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе