![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
приобретен новый автомобиль в салоне.На следующий день уже выявились недостатки:появился значок двигателя на панели приборов и значок коробки-автомат.
автомобиль привезли самостоятельно в салон на эвакуаторе. Написали претензию с требованием обмена этого товара ненадлежащего качества на аналогичный товар. Дилер тупо посмеялся над таким недостатком)),зарядили аккумулятор и отдали заказ-наряд. От салона мы отъехали недалеко-всего метров 800)-вновь загорелись те же самые значки на панели приборов. Автомобиль сразу же повторно доставили в салон. Дилер предложил оставить его у них на сутки и понаблюдать! на следующий день сообщил,что значки уже не горят-приезжайте и забирайте) Вопрос: как проще и правильнее произвести обмен данного товара на товар надлежащего качества с наименьшими потерями? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335
раз(а) в 330 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
второй раз претензию значит не писали? плохо
возврат авто зафиксирован на бумаге? вообще-то теперь надо бы в суд ужк.... а недостаток повторяется? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Требование замены предъявляли?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях