![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всем здравствуйте!
Ситуация следующая: Всем здравствуйте! ситуация следующая: 10.03.2014 г. истец приобрел в ООО «Авиаэкспресс» (агент ОАО Аэрофлот) авиабилет на рейс Москва-Анталия, а также на обратный рейс Анталия - Москва, выполняемый компанией ОАО «Аэрофлот» стоимостью 20 000 (двадцать тысяч) рублей, вылет был назначен на 15.04.2014 г. 22.03.2014 г. истец обратился к ООО «Авиаэкспресс» с просьбой сдать авиабилет и вернуть обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму, на что получил отказ, аргументированный тем, что данный билет не подлежит возврату в соответствии с условиями применения тарифа. Так же ему сказали, что он был предупрежден об этом в момент покупки билета, так как на билете имеется надпись о невозможности возврата билета на английском языке. После получения отказа со стороны ответчика, истец посредством телефонной связи обратился к перевозчику с требованием о возврате уплаченной за воздушную перевозку сумму. Представители ОАО Аэрофлот также отказали ему в удовлетворении требования. 31.03.2014 г. истец направил почтовым отправлением претензию ООО «Авиаэкспресс» и ОАО «Аэрофлот» с требованием возвратить ему сумму, уплаченную за авиабилет. Претензии были получены ООО «Авиаэкспресс» - 01.04.2014 г., ОАО «Аэрофлот» - 15.04.2014 г. До настоящего времени истец ответов на претензии не получил. Агентский договор у меня отстутствует А вопросы следующие: 1. Кому предъявлять исковые требования? 2. Если предъявлять исковые требования к агенту, то рассчитавать неустойку 1 % или 3 %? 3. Была мысль просто отказаться от исполнения договора в нарушение того что вся информация в билете должна быть на русском языке и потребовать полного возмещения убытков. Но так как задача ситуационная то нужно писать иск только в рамках информации которая у меня есть. В случае если требования предъявляются к перевозику то дата вылета и дата получения претензии совпадает а согласно ст.108 ВК РФ в прежней редакции действовашей на момент спорных отношений Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку. Как быть таким образом? какую стоимость билета взыскивать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях